LTV — это метрика, которая показывает прибыль, которую вы получите за всё время работы с клиентом. На сегодняшний день показатель крайне важный и актуальный, особенно в связи с развитием электронной коммерции.
Если попытаться коротко сформулировать инсайд, то получится что-то вроде: «важно просчитывать не только единоразовую прибыль от клиента, но и то, сколько этот клиент принесет в среднем за весь свой «жизненный» цикл. В этой связи, иногда затраты на привлечение одного клиента могут быть выше единоразового заработка на нем, но выгодны стратегически, если ориентироваться на потенциальное количество его дальнейших покупок».
Подумайте об этом.
Наиболее точный способ расчета:
LTV = (T x AOV x AGM x ALT)/Количество клиентов за выбранный период
T - Среднее количество транзакций в месяц
AOV - Средняя стоимость заказа
AGM - Средний коэффициент прибыльности
ALT - Средний жизненный цикл клиентов в месяцах
Если пост был полезен, не забудьте поставить лайк 👍🏻😊
#Ltv #интернет маркетинг #день всех влюбленных #маркетинг #smm #смм #таргетированная реклама #таргетинг #продвижение в инстаграм #14 февраля