Привет меня зовут Розовый агент и сегодня я расскажу как розовая компания оценивает курьеров и решает стоит им дальше работать или нет.
Как вы понимаете речь пойдет о розовой компании, которая доставляет продукты к вам домой. И сейчас поделюсь критериями, каким образом оценивают курьера и решают его дальнейшую судьбу.
Любая компания это бизнес, а бизнес должен приносить доход.
Так же и в случае с курьером, нужно чтобы каждый курьер приносил свою пользую и доставлял определенное количество заказов.
В розовой компании не платят за заказы, а платят только за часы.
Пример: за 10 часов ты отвез - 12 заказов, ты получишь ровно столько же если бы за 10 часов отвез всего 6 заказов.
По факту работу выполнили в 2 раза меньше, а по деньгам ничего не изменилось.
Таким образом мы подошли к первому критерию - производительность ( нагрузка на курьера )
В среднем она составляет 2.5-3 заказа в час.
Кто то спросит как доставить 3 заказ за час?
Ответ простой, берешь 3 заказа в одну сторону и за час их развозишь.
Оценивая данный показатель каждую неделю выделяют лучших и худших курьеров. Если долгое время находиться среди худших курьеров тебя могут попросить покинуть компанию. Так как ты не выполняешь свою норму.
Второй по важности показатель это - Опоздания
Если проводить простой пример как это работает
Много опозданий - плохие показатели - вопросы к тебе - увольнение.
Но все это происходит не за один день и даже не за одну неделю.
Но если ты в конце списка более 2х недель, уже пора задуматься
Пиши, про какие темы в розовой компании ты еще хочешь узнать.
Спасибо за внимание
Подписывайся !
Дальше больше
Плохой или хороший курьер ? Или как уволяют курьеров за опоздания.
11 февраля 202211 фев 2022
49
1 мин