Найти тему

Казусы Cбербaнка

Оу, это реально полный треш! Хозяюшка загрустила малость. Неписун на неё напал - муз начал выть на луну.

Всё началось с того, что для получения оплаты от Литнет Римма завела себе в личном кабинете нашего cберa отдельную карту. И всё было бы ничего, но в день её выдачи, она вошла в свой кабинет и обнаружила, что в карте написано о том, что счет заблокирован.

Просто огонь!

Сотрудник банка лишь разводила руками и говорила, что необходимо звонить на горячую линию.

Зато, со слов Риммы, она начала навязывать ей кучу всевозможных продуктов, в которых не было никакой нужды:

- Вы можете в нашем офисе открыть кредитную карту на выгодных условиях.

- Спасибо, это меня не интересует. Хочу получить дебетовую карту.

- У вас кредитная карта открыта в другом банке? Но у нас более выгодные условия.

- Нет, у меня вообще нет таких карт. Нет необходимости.

- Наверное просто счет открыли?

- Девушка, нет у меня счетов… Пока не нужно!

- Ещё у нас есть приставка для телевидения, которую вы можете взять с собой в дорогу, - продолжала вещать сотрудница cбербанка.

- Девушка, я ограничена во времени. Если понадобится, я куплю. Сейчас мне ничего не нужно.

- Ещё есть бонусная программа лояльности для CберМегaМaркетa, с которой ваши покупки станут ещё выгоднее! Получайте бонусные рубли и используйте их при оплате до пятидесяти процентов стоимости товаров.

- Ладно, это ваша работа, послушаю, что ещё?

Насилу Римме удалось получить заказанный продукт и отправиться на работу.

После рабочего дня, хозяйка решила позвонить на горячую линию cберa.

Оттуда слышался голос робота — виртуального ассистента Афины. У меня слух отличный — и, несмотря на то, что хозяюшка говорила не по громкой связи, я слышала всё до единого слова.

С седьмой попытки, у Риммы, наконец, получилось уговорить сей персонаж, чтобы её связали с оператором.

Взял трубку молодой человек, и моя любимка начала рассказывать ему о возникшей проблеме:

- Добрый день! Сегодня получила мастеркард в вашем офисе, а счет оказался заблокированным.

- Назовите четыре последние цифры вашей карты.

- 8965, - ответила она (конечно же цифры изменены, так, на всякий случай. Мошенников развелось немерено!)

- Но я вижу, что карта активна! Вы можете совершать с неё любые операции.

- Да? А почему тогда я не могу перевести на неё средства с другой карты? И, думаю, что и обратную операцию тоже не получится выполнить.

- Минуточку, повисите на линии…

Минута ожидания растянулась на все десять. Потом к ней обратился молодой человек со словами:

- Подождите, соединяю вас с другим специалистом.

Я лапой закрыла глаза. Не, ну, сервис просто огонь!

Через четыре минуты ответила девушка:

- Добрый день! Чем я могу вам помочь?

Римме снова пришлось рассказывать о своей проблеме. Услышав, что моя кормилица получила карту с заблокированным счетом, девушка не удержалась и воскликнула:

- Как вам это удалось?

- Вы у меня спрашиваете? - вопросом на вопрос ответила Римма.

- Хорошо, составляю запрос, будем разбираться, - ещё несколько минут длилось ожидание, а потом сотрудница cберa проговорила следующее: - Запрос составлен, на ваш номер телефона придет смс-оповещение, после рассмотрения дела.

Я начала орать. Римма подумала, что хочу есть и покормила. В принципе тоже неплохо, но кричала я не из-за голода, а из-за абсурдности ситуации.

Вот к чему приводит cбермaркет и куча других плюшек! Даже я — простая кошка понимаю,что платёжная система и её продукция при подобном раскладе катится в бездну!

Может подкинуть cберу идею как стоит вести дела? А не то совсем всё плохо будет!

Решение проблемы пришло через три дня по смс. Я уселась на руки моей любимки поудобнее и заглянула в экран смартфона. Даже мурчать перестала. Весь релакс сбили. Предлагают закрыть карту и открыть новую, так как разблокировать счет не представляется возможным.

Ну, звездец полный! Помогли! А потом следом пришло смс с просьбой оценить качество решения вопроса. Ну а я что, поставила кол!

К слову, моя хозяюшка автор платформы Литнет - Римма Ральф. Обязательно заглядывайте на огонёк. Ссылочка на её страничку находится в описании канала.

СПАСИБО, что вы со мной. Подписывайтесь и ставьте лайки. И вам не в тягость - и мне в радость) Мур-мур) И пусть у вас и ваших близких всё будет замурчательно)

#жизненная история #кошка #сбербанк #юмор #приколы #кринж #сервис #стресс #шок #бывает и такое