В свете актуальных политических событий было бы интересно разобраться, как бандеровцам, вооруженные отряды которых были разгромлены к началу 1950-х годов и все их организации были официально распущены, удалось не только выжить, но и сохранить в подполье свои основные боевые ячейки и идеологические центры.
И как мы видим, эта подпольная организационно-политическая структура сразу после распада СССР захватила политическую власть на Украине и тайно и явно, используя уже официальные СМИ на щедрую финансовую поддержку "коллективного Запада", начала процесс насаждения в среде украинской молодежи иеологии национализма.
И это при том, что на Украине, которая тогда называлась Украинской Советской Социалистической републикой, в том числе и на Западной Украине, существовали органы советской власти, действоали обкомы и райкомы КПСС (Коммунистической партии Советского Союза), в которых работал целый штат идеологических работников и инструкторов.
Продолжение моей статьи на Яндекс Дзен. Историк Андрей. "Украина. Механизм массового оболванивания людей. Как это делается?"
Оказывается здесь все это время, до 1985 года - до начала "перестройки", и до 1991 годв - до распада СССР, существовало тайное "государство в государстве", тайная подпольная власть, пронизывавшая все официальные советские и партийные органы "снизу до верху", которое под прикрытием советских лозунгов насаждало укро-нацизм и ненависть к России.
Как ныне выясняется, этому немало поспособствовали послевоенные руководители КПСС - Никита Сергеевич Хрущев и Леонид Ильич Брежнев, выходцы с Украины, последний из которых был креатурой первого, "несгибаемого борца за дело коммунизма". В 1970-1980-е годы все уже открыто говорили о "днепропетровской мафии", захватившей руководство в КПСС.
Оказывается, что в жизни ничего не бывает случайного. Н.С. Хрущев по некоторым сведениям был вовсе не сыном крестьянина, а побочным сынком местного помещика, поляка по происхождению. Этим объясняются и немалые деньги, затраченные на его воспитание и обучение, а также на его "отмазку" от мобилизации в армию в начале I-й мировой войны.
Решающее значение для сохранения тайной бандеровской политической организации имела так называемая "хрущевская амнистия" февраля 1955 года для бывших участников националистических бандформирований, отбывавших за свои кровавые преступления в то время свои длительные сроки в лагерях.
Любопытно, что в хрущевском Указе об амнистии все эти матерые убийцы-изуверы назывались людьми "по неведению оказавшимися в рядах националистических соединений". Ну, просто ангелы без крыльев! Поглядите на фотографию этих "замечательных хлопцев"!
Понятно, что эти "хлопцы", вернувшиеся в свои города и села, ничего не забыли и своих прежних взглядов не изменили. Просто они на время затаились.
В своей закрытой речи на XX съезде КПСС "О культе личности Сталина и его последствиях" Хрущев по сути приравнял этих кровавых бандитов к жертвам сталинских репрессий.
И это на фоне того, что уже после войны бандеровцы убили не менее 25 тысяч бойцов и офицеров Красной Армии и не менее 32 тысяч партийных, советских и хозяйственных работников, партийных и комсомольских актитистов и просто людей, лояльных к советской власти!
Для реализации этих же целей, расширения своей поддержки и поощрения территориальных притязаний украинских националистов, Хрущев осуществил незаконную передачу в 1954 году Крыма с состав Украины.
Неслучайно, и сын его, Сергей, подвизается сейчас в США. Яблочко от яблони, как говорится, недалеко падает...
Один из главарей Львовского краевого "привода" ОУН Василь Заставный в середине 1950-х в рассылаемой членам своего "привода" инструкции писал:
"Период борьбы с пистолетом и автоматом закончился. Настал другой период - период борьбы за молодежь, период врастания в советскую власть с целью ее перерождения под большевистскими лозунгами..." "Наша цель проникать на всевозможные посты, как можно больше быть в руководстве промышленностю, транспортом, образованием, в руководстве молодежью, прививать молодежи все национальное..."
И эти заветы матерого бандеровца выполнялись его последователями повсеместно и неукоснительно.
При этом центральными советскими и партийныеми властями активная деятельность укро-нацистов из Западной Украины во время войны на стороне гитлеровской Германии и по внедрению в советские и партийные органы и распространению своей идеологии всячески затушевывалась.
Негласно, например, было запрешено сообщать, что известный советский полководец, генерал-армии Н.Ф. Ватутин в феврале 1944 года был убит не немцами, а украинскими нациналистами из ОУН-УПА. Упоминание об этом факте якобы могло подорвать дружбу народов СССР!
Особенно нагло и беспардонно политика насильственной "украинизации", вытеснения русского языка и насаждении "мовы" при поддержке Н.С. Хрущева шла на Украине при первых секретарях ЦК компартии Украины Н.В. Подгорном и П.Е. Шелесте.
Условием приема на работу в советскии, партийные и хозяйственные органы торгашней УССР для любого человека, независимо от его национальности и происхождени, была сдача экзамена на знание "мовы".
Прекрасно помню, как даже объявления дикторов на футбольных матчах в Киеве и Одессе в 1960-1970-х годах делалось на "мове": типа "гол на восьмой хвилине забив Мидвидь, "Динамо" Киив..."
И это при том, что на словах официально прославлялся интернационализм и в конституции СССР объявлялась свобода слова, совести, вероисповедания и т. д.
Понятно, что такое поощрение исключительности украинцев играло только на руку националистам.
Правда, после прихода к власти на Украине в 1972 году В.В. Щербицкого пыл украинских национал-сепаратистов несколько умерили. И объявления на украинских футбольных стадионах стали звучать на двух языках - на русском и на украинском.
Кстати, именно Щербицкого намечал своим преемником последний реальный генсек ЦК КПСС и лидер партийной номенклатуры СССР Л.И. Брежнев.
Сам "дорогой Леонид Ильич" не будучи ни тайным, как Хрущев , ни явным, как Кравчук, националистом, тем не менее ничего не сделал для искоренения нацистской заразы на Западной Украине. Возможно, он просто не осознавал масштабов надвигающейся опасности.
Ведь, объединенное своими местническими связями тогдашнее руководство уже не совсем советской Украины, представленное в основном "захидниками", то есть выходцами с Волыни и Галичины, естественно, о своих далеко идущих тайных планах ему не доскладывало.
Эти сыновья, внуки и правнуки петлюровских и бандеровских боевиков, сидя в комфортных кабинетах советских номенклатуры и на партийных съездах и пленумах, в разговорах "с глазу на глаз" обсуждали свою заветную мечту.
Мечту выгнать, наконец, с Украины всех расово неполноценных москалей, эту жалкую "смесь угро-финнов с татарами", и объединиться наконец в едином порыве в такими же, как и они, истинными арийцами - поляками и немцами, англичанами и американцами.
Продолжение следует...