Когда машина новая, проблем с ней не возникает. Но после пары лет эксплуатации, когда техника «обрастает» гаджетами в виде регистратора, магнитолы с большим экраном и другими потребителями тока - все и начинается. Гаджеты любят потреблять электричество, даже когда находятся в выключенном состоянии, что влияет на АКБ, уменьшая его ёмкость и свойства держать заряд. И однажды, подойдя к машине, вы не сможете её открыть с помощью сигнализации, даже при наличии ключа не понятно как использовать его , Ведь на первый взгляд замка для открывания не видно, с какой стороны не обходи автомобиль. Может возникнуть паника, как попасть в салон.
На самом деле причин для паники нет. Открыть машину снаружи можно только с водительской стороны. Это единственное место, где находится личинка замка. Просто производитель техники перестраховался и в современном автомобиле для эстетичности все закрыл пластиком
- Остаётся только снять пластик и добраться до замка. Для этого нужно потянуть ручку и удерживать в этом положении. Вставить ключ в прорезь нижней стороны крышки и, провернув ключ, снять колпачок. Ручку можно отпускать, вставлять ключ в замок и открывать автомобиль
- Установку колпачка на место производим в обратной последовательности: тянем ручку на себя, вставляем колпачок, опускаем ручку.
Теперь открываем капот и либо устанавливаем новый источник питания, либо ставим на зарядку разряженный.
Для закрытия обесточенного автомобиля придётся проделать несложную манипуляцию.
Открываем любую дверь (кроме водительской), с торца видим пластиковую накладку. Убираем её и вставляем ключ в шлиц.
- Поворачиваем по стрелке подпружиненное положение и захлопываем дверь. Снаружи она уже не откроется.
Не путайте с механизмом "детской" блокировки, препятствующим открытию задних дверей. В этом случае машину можно открыть только снаружи.
Вот видео для тех, кто любит смотреть видеоинструкции:
Если статья понравилась, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях
#открыть шкоду октавия автомобиль