Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

МНОГОЭТАЖКА_Глава 4

Начало ЗДЕСЬ

Глава 4

Сон Коли был очень ярок, реалистичен и тревожен. Ему снилось, будто он проснулся среди ночи от того, что ему в окно кто-то бросает мелкие камешки, пытаясь вызвать его. Коля встал и подошел к окну, внизу стоял Володя и призывно махал ему рукой. Наскоро натянув джинсы с футболкой, молодой человек спустился, вышел из подъезда и обошел дом с другой стороны. Фигура Володи маячила вдали, там, где сейчас начинался парк. Только парка не было, и многоэтажек не было, ничего не было, кроме старого пустыря, упирающегося дальним своим краем в лес.

Володя по-прежнему звал за собой, и Николай решил следовать за ним, куда бы тот его ни привел. Он шел следом быстрым шагом, но нагнать молодого мужчину ему никак не удавалось. Так они прошли больше половины пустыря, Володя остановился, когда до леса оставалось метров двести. Коля подошел к стоящему к нему спиной новому знакомому. Володя стоял, скрестив руки на груди и молча смотрел куда-то себе под ноги.

Проследив за его взглядом, Коля увидел притоптанную землю с полным отсутствием растительности прямо у него под ногами, лишь одинокий белый цветок, воткнутый кем-то, торчал из земли. Николай подошел ближе, Володя вдруг резко указал пальцем на цветок. На черной земле возникли огненные буквы: КАТЯ.

И всё исчезло…

Коля сел на кровати, его лихорадило, спина покрылась холодным потом. Видение было настолько реальным, что он даже потряс головой, словно отметая сомнения в том, что это был лишь сон. Он встал, подошел к окну. Темный парк подмигивал фонарями, установленными вдоль аллей, разноцветная подсветка фонтана действовала умиротворяюще. Все многоэтажки стояли на месте, глядя на мир темными окнами. Район спал.

Коля прошлепал на кухню, налил себе стакан холодной воды и залпом выпил. Мысли немного утихомирились и упорядочились. Похоже, что Володя пытался что-то донести до Николая, что-то очень важное для него. Что же означал этот сон? Может, он показывал место захоронения его сестры? Почему же не показал тогда и своё тоже? Молодой человек снова потряс головой. «Кажется, я схожу с ума, - подумал он. – Разве такое может быть?».

Он вернулся в свою комнату, лег в постель и почти сразу же провалился в тревожный сон.

Он снова стоял там, где начинался лес. На этот раз Володи нигде не было, на краю грунтовой дороги, огибающей пустырь, стоял большой черный джип, рядом с которым виднелись силуэты незнакомых мужчин. Коля осторожно подошел ближе, никто даже не посмотрел в его сторону. «Ну да! Это ведь сон!» - подумал он и подошел к машине вплотную.

Двери джипа закрыты. Присмотревшись, Коля вздрогнул: и двери, и стекла зияли дырами от пуль. Лобовое стекло все испещрено дырками и покрыто густой паутиной трещин, за ним ничего невозможно было разглядеть, но, похоже, за рулем виднеется чья-то фигура.

Один из мужчин подошел и рванул водительскую дверь. К нему на руки выпало тяжелое тело водителя.

- Ох ты б…, да он живой! – произнес мужчина.

- Чё, реально? – спросил второй, стоящий неподалеку.

- Сам гляди, - огрызнулся первый.

- Так, Музыкант, кидай его в свою тачку, разберемся, - приказал второй, видимо, главный. – Ты, Склеп, его тачку отгонишь к Арсену, он знает, что делать. Всё. С бойцами Грека позже разберемся. Поехали отсюда.

Он отошел к другой машине, стоящей возле леса.

- Эй, Камал, иди сюда! – закричал Склеп, выскакивая из джипа.

- Чего еще? – недовольно спросил главный.

- Сам глянь. Вон, на заднем сидении…

Камал открыл заднюю дверь и присвистнул.

- Вот ….., - грязно выругался он. – Ветер, Серый, ко мне!

Группа мужчин, опешив, смотрела в заднюю дверь машины. Камал качал головой, Ветер чесал в затылке.

- Блин! Вот предупредил же, что перетереть просто хочу с Греком несколько тем. Чего палить начали?

- Камал, ты чего? Грек сам палить стал! – возразил Серый.

- Серый, ты отмороженный или как? Видишь, с чего он палить начал?! – заорал главный, указывая на дверь. – Стрелку забили когда?

- Ну… в полночь, - замялся Серый.

- А сейчас сколько?

- Половина десятого.

- Так какого ж х… вы в девять его тормознули?!

- Ну… думали, совет дадим, чтоб посговорчивее был…

- Хороший совет дали, молодцы! Чего же меня для решения проблем вызвали, раз такие умные, а? Ладно, Серый, теперь девка – твоя забота, - ответил Камал и отправился прочь. – Музыкант! За мной езжай!

Через минуту его автомобиль скрылся в ночи.

- Склеп, Ветер, поможете? – спросил Серый.

- Не, Серый, ты наследил, тебе и подтирать, - ответил Склеп. – Мне еще тачку Грека отгонять. Давай, освобождай, я жду.

Картинка исчезла. Теперь Коля снова стоял в конце пустыря рядом с Володей, и тот снова указывал пальцем себе под ноги. «КАТЯ», - горели буквы на черной земле.

- Ты хочешь, чтобы я её нашел? – спросил Коля.

Владимир беззвучно пошевелил губами и растворился в ночном воздухе, все кругом пришло в движение. Словно в ускоренной съемке вырастали дома, строился парк, прокладывались аллеи и дороги. За считанные минуты район приобрел те очертания, которые имел в настоящее время. Резко стало светать…

Коля открыл глаза. В окно пробивался солнечный свет, часы показывали семь часов. Молодой человек сел на кровати, чувствуя себя совершенно разбитым.

***

- Ой, Коля? Сегодня чего? Молочка захотелось? – приветливо встретила его тётя Люба.

- Доброе утро, тёть Люб, - ответил Николай. – Молока, пожалуй, возьму. Только я вообще-то сегодня не за этим пришел. Поговорить бы…

- Тю! Какой серьезный! В дом не позову, муж спит после ночной смены. Проходи вон туда, в беседку, поболтаем. Барбоска, смотри: ты на хозяйстве, - шутливо погрозила она пальцем собаке.

Пес, лениво потянувшись, вразвалочку пошел к калитке и лег возле нее.

- Видал? – махнула головой в его сторону молочница. – Всё понимает!

- Так собаки вообще очень умные, - согласился Николай.

Они присели в беседке в глубине сада, Люба быстро смахнула со стола мелкие соринки и поставила перед Колей стакан с ряженкой.

- Угощайся, - улыбнулась она. – И выкладывай, что хотел.

- Тёть Люба, - начал Коля после небольшой паузы. – Вы мне вчера про сына бабы Гали рассказывали. А Вы знаете, как его сестренку звали?

- Как не знать? Знаю. Екатерина. Катя.

- А сколько лет ей было, когда она… ну, в общем, пропала?

- Тринадцать лет ей было, - вздохнула молочница.

Коля невольно вздрогнул, вспомнив вчерашний вечер. Люба внимательно смотрела на него, от нее не скрылось нервозное состояние молодого человека.

- Ты знаешь, Коля, почему-то именно сейчас вдруг воспоминания о Вовчике у всех возникают. Вчера вот я вспомнила, сегодня ты мне вопросы задаешь. А вчера еще и тетя Галя тоже… такое выдала!

- Что? – встрепенулся Коля. – Баба Галя заговорила?

- Да, заговорила, - растягивая слова, подтвердила Люба.

***

Люба возвращалась из магазина и уже подходила к калитке, как ее окликнули. Из-за своего забора выглядывала Галина.

- Люба, зашла бы, а? Чайку попьем…

- Привет, тётя Галя! Да зайду, почему нет? Вот только сумку разберу и зайду.

Через полчаса Люба уже сидела с Галиной в ее уютной кухне, женщины пили чай с пирожками, принесенными Любой и разговаривали. Вернее, Галя щебетала без умолку о том, как она теперь хорошо заживёт. Люба внимательно слушала, пытаясь в общем потоке слов, льющихся из уст соседки, уловить какую-то логическую нить. Она с удивлением отмечала, что тетка Галина прямо-таки светилась от счастья, она даже оделась иначе. Куда-то подевался сплошной черный цвет, юбка в пол, платок, укутывавший половину головы. Сейчас на ней было надето простое летнее платье в мелкий цветочек, чистый передник, цветастая косынка повязана на затылке.

- Ой, Любочка, пойдем покажу, какой у меня теперь огородик аккуратный и садик чистый!

Она схватила соседку за руку и повела показывать участок. С превеликим удивлением Люба отметила, что участок, извечно заваленный ветками, мусором, многолетней подгнившей листвой, сейчас был тщательно расчищен, мусор собран в три больших кучи, собранных ближе к забору. Сухие ветки деревьев аккуратно обрезаны, а старая, высохшая три года назад, яблоня, спилена.

- Вот, Люба, здесь, значит, я помидорчики с огурчиками посажу, кабачков маленечко. Рядышком с крыльцом грядочку с зеленушечкой разобью. Вон там хочу клубнику посадить. Как думаешь?

- Ну а что? По-моему, хорошо, - осторожно ответила Люба.

- Сухую яблоню спилили, пенек остался, да из ствола скамеечку сделаем. А потом, Бог даст, и беседку соорудим. Садик у меня небольшой, но яблочки есть и груша одна. Абрикоска, хоть и старая, но плодоносит. Вишня вон вся цветом усыпана, много ее будет. Ну как тебе?

- Хорошо, тётя Галя, очень хорошо.

- Вот, в еще мне сарайку выправят. Да надо бы банки все перебрать да перемыть, да крышек прикупить. Урожай-то перерабатывать скоро. А я так давно не занималась. Теперь вот начну.

- Рада за Вас, тёть Галя.

- Ну пойдем, пойдем в дом, голубка. Еще чайку выпьем. Ой, какая я счастливая!

Люба шла следом за соседкой, недоумевая, что же такого случилось, что так на нее повлияло. «Коли она так счастлива, то и ладно, - подумала она. – Хоть ожила, духом воспряла, и то дело. А то ходила всё, как ворона черная». Они снова сели за стол, Галина разлила чай по кружкам и все щебетала о том, как теперь она хорошо заживет. Люба, оглядываясь по сторонам, отметила, что в доме чистота и порядок. Видимо, хозяйка недавно совсем уборку делала.

- Ну а как управились-то, тёть Галя? Нанимали кого? Скажите, может, и я найму. А то самой уже тяжело справляться. Дети на учебу разъехались, а Лёшка мой таксует, помочь особо не может. Дадите контакты?

- Ну а чего ж не дать? – улыбнулась Галина. – Дам, голубка, как не дать? Да ты и сама можешь зайти. Знаешь ты его, работника моего.

- Да откуда же? Вроде никогда не нанимала никого, сама пока справлялась, - удивилась Люба.

- Ну да, ну да. Ты всегда была хорошая девочка, хозяйственная. Недаром мой Володька тебя все опекал. Он всё про тебя спрашивал, как ты да что ты. Я ж ему всю правду: муж хороший, не обижает, детки хорошие, учатся. Он и говорит мне: хорошо, мол, значит, повезло.

- Не поняла, - растерялась Люба. – О ком Вы говорите?

- Ну как же, о сыночке своем, Володеньке, - ответила соседка, глядя на Любу ясными глазами. – Володенька мой вернулся, радость такая! Я уж думала, так и помру, не дождавшись. Ан нет, видишь, дождалась. Вернулся, вон как помогает. Говорит мне: «Я, мама, все хозяйство тебе в порядок приведу, пока время есть. Ты только не сказывая никому, что я вернулся, пока не надо». Но ты же, Любонька, своя, как тебе-то не рассказать. Ты и не болтаешь никогда. А мне так охота радостью поделиться, так охота!

- А про себя что рассказывал? Где был все время? – осторожно стала расспрашивать Люба.

- Спросила я, да он говорит, что не мог раньше. Больше ничего не сказывал. Работал, наверное, не мог приехать. Говорит, скоро снова уезжать. Жалко так, я ж наглядеться на него никак не могу. Совсем не изменился, всё такой же молодой, сильный, красивый! Эх, ещё б и Катеньке вернуться, совсем бы я стала счастливая, - Галина мечтательно замолчала.

Опешившая Люба засобиралась домой, сославшись на дела.

- Беги, беги, голубка. Да ты заходи, не стесняйся, не забывай старуху, - проводила ее Галина. – А сынок как придет, я ему скажу, что тебе тоже помощь требуется.

- Да нет, теть Галя, не нужно. Мы уж с Лёшкой сами как-нибудь. Спасибо!

Вернувшись домой, Люба опустилась на скамью и почувствовала себя совершенно обессиленной.

***

- Вот так Галя заговорила, - подвела итог Люба.

- Да уж, - тихо сказал Коля. – Печально.

- Знаешь, Коля, вот что хочешь можешь обо мне думать, - сказала молочница, закрывая за ним калитку, - но мне кажется, что все это неспроста. Разворошили там что-то на этом пустыре, помяни мое слово.

Коля возвращался от молочницы в глубокой задумчивости. Ее рассказ о бабушке Галине совершенно не вызвал в нем ни удивления, ни страха. Теперь он был уверен в том, кто именно был его новый знакомый. Почему-то Николай совершенно не боялся всего происходящего, вернее, не боялся Володю. Только глубоко в душе грыз его неприятный злой червяк, все время пытающийся предупредить о чем-то нехорошем. Где-то в подсознании парня засело, что грядет нечто злое и опасное, но исходит оно не от Володи с Катей.

Еще и Катя… Нет, пожалуй, стоит пока оградить малых от общения с новой подругой, что-то подсказывало ему именно такой шаг.

Он не заметил, как ноги сами обогнули родной дом и вынесли его на аллеи парка. Опомнился Коля уже когда стоял рядом с многоэтажкой, в которой купил себе жильё. Он удивленно смотрел на еще нежилой дом, спрашивая себя, зачем он здесь? По воскресеньям стройка молчала, и Коля, чувствуя себя очень неуютно в этой совершенно мертвой части комплекса, осторожно обошел недостроенные дома и оказался на еще не распаханном пустыре. В планах застройки было освоение всего пустыря до самого леса, но пока еще часть его оставалась нетронутой.

- А что, если? – пробормотал Коля и двинулся в сторону леса, снова и снова прокручивая в голове свой странный сон.

Он уверенно шел по траве, словно точно знал, что именно и где именно должен найти. Внезапно ноги сами остановились, будто вросшие в землю. Тело его по инерции сделало движение вперед, так что он чуть не упал носом в землю. Николай огляделся по сторонам и прикрыл глаза, вспоминая ночную картинку. Да, это точно это место.

Коля открыл глаза и посмотрел под ноги. Сплошная трава и ничего больше. «А чего я, собственно, ждал? Что, как в моем сне, загорится надпись «Катя»? Нет, мне просто на что-то намекали. Может быть, она здесь погибла? Или она здесь захоронена?» Пока он стоял в размышлениях, налетел легкий ветерок, который и привел Колю вновь в реальность. Ноги отпустило, Коля поднял сначала одну, затем другую. Пора возвращаться, дома, скорее всего, уже все проснулись. Он еще раз кинул взгляд на землю и невольно вздрогнул от неожиданности: налетевший ветерок разбередил траву, под которой оказался маленький белый цветок. Коля сорвался с места и без оглядки понесся по прочь, в сторону построек.

Остановился он рядом с крайней стройкой, там, где закончилась трава и осталась лишь укатанная техникой земля. Тяжело дыша, он согнулся, опираясь руками о полусогнутые в коленях ноги. Случайно повернув голову туда, откуда он бежал, Николай вздрогнул: по всему пути его следования сквозь траву выглядывали белые головки неизвестных ему полевых цветов.

- Блин, будто Мальчик-с-пальчик хлебные крошки рассыпал. Ну все, с меня хватит на сегодня, - пробормотал он, задыхаясь.

Коля почти бегом двинулся в сторону парка. Лишь возле фонтана он перешел на шаг. Здесь уже гуляли редкие прохожие, кто-то совершал пробежку, кто-то вышел с коляской, кто-то катался на велосипеде. Молодой человек медленно побрел к своей пятиэтажке.

Возле подъезда стояла деревянная скамейка, на которой любили собираться по вечерам местные бабушки. По обе стороны от нее густо разрослись те самые белые полевые цветы …

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .