В 1947 году под руководством главного инженера завода ГМЗ Наума Гуткина создан мотоцикл М - 35. В своем классе он долгое время оставался непревзойденным, на его счету большой список рекордов, побед и чемпионских титулов. Двигатель М - 35 воплощал в себе наиболее прогрессивные технические решения того времени - алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами, выпуклые поршни с узкими компрессионными кольцами, анкерные шпильки крепления цилиндров, верхнее расположение клапанов, система смазки с сухим картером. Зажигание от магнето. Ходовая часть - облегченная М - 72. Двигатель был короткоходным - 61,7×58 мм, благодаря этому по ширине двигатель был компактным - 660мм, а благодаря сухому картеру высота поддона была уменьшена до 145мм. Это, в свою очередь ,позволило опустить двигатель в раме без ущерба дорожному просвету и получить более низкий центр тяжести. Вес мотоцикла - 160 кг. Удалось выпустить 25 мотоциклов М - 35. Не будет преувеличением сказать, что М - 35 не уступал лучшим мировым анал