Найти в Дзене
The Test Drive Family

Люкс по-американски. Семейный тест-драйв Cadillac XT5.

Оглавление

Музыкальные ассоциации, которые вызывает марка Cadillac с недавних пор делятся на две части. Первая - конечно же Элвис Пресли и его знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 1955 года. Вторая появилась совсем недавно, благодаря Моргенштерну и его песне (если это можно так назвать) "Кадиллак", главным героем которой является Cadillac Escalade в прошлом кузове.

Однако сегодня мы поговорим об автомобиле, который не вызывает ни одной из вышеупомянутых ассоциаций. Речь пойдет о кроссовере Cadillac XT5 - пятиместном автомобиле, который является наследником модели SRX. Так как Cadillac - премиальный бренд, то главными конкурентами модели можно назвать немецкие BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, японский Infiniti QX50 (который был у нас на тесте), а также корейский Genesis GV70.

Недавно XT5 пережил рестайлинг, в ходе которого хоть и несильно поменялся внешне и в салоне, зато обрел новый двигатель! Взамен мощного 317-сильного атмосферного V6, объемом 3.6 литра, пришел 2-литровый турбомотор, мощностью 200 л.с. Цель такого даунсайзинга - привлечь новых покупателей, т.к. львиная доля машин конкурентов продается именно с 4-цилиндровыми моторами, которые и по налогам выгоднее, и топливо расходуют в умеренных пределах.

Нам достался Cadillac XT5 в комплектации Sport с дополнительным пакетом Platinum. Цена протестированного автомобиля - 5,260,000 рублей на момент написания статьи.

Внешность

Во внешнем виде XT5 нет агрессии, зато есть статус. Фирменные вертикальные дневные ходовые огни сразу выделяют машину в потоке, и марку узнают почти в 100% случаев.

-2
-3

В нашей комплектации Sport экстерьер автомобиля практически лишен хромированных элементов - все черное! Также есть возможность заказать исполнение Premium Luxury в котором хромированными будут рейлинги на крыше, дверные ручки и окантовка окон.

Сзади же мы видим красивые светодиодные фонари с прозрачными стеклами и крупные (настоящие!) трапециевидные выхлопные трубы. Задний дворник американцы решили перенести под спойлер, дабы в нулевом положении его не было видно.

-4

Салон

"Давайте все обтянем кожей!" - именно такой девиз прослеживается в философии интерьера Cadillac XT5. В коже всё: панель, двери, подлокотники, крышка подстаканников, отсек для хранения под блоком климат-контроля! Выглядит богато, спору нет.

4-спицевый руль усеян кнопками, и чтобы привыкнуть к их месторасположению и выполняемым функциям, нужно время.
4-спицевый руль усеян кнопками, и чтобы привыкнуть к их месторасположению и выполняемым функциям, нужно время.

А соседствуют с кожей вставки из алькантары, карбона (у нас же комплектация Sport) и алюминия.

В слоне сплошь и рядом встречаются очень симпатичные функции. Пристегнул ремень - электропривод мягко его подтягивает, чтобы он плотно прилегал к телу. Добавил пару градусов на климат-контроле - автоматически включается подогрев сиденья на самый минимальный уровень. Вроде бы все это кажется баловством, но, черт возьми, приятно!

Система кругового обзора выдает картинку отличного качества. Классное решение для семей с детьми - когда срабатывают парктроники, вместо пищания зуммера начинает вибрировать сиденье водителя - очень удобно, если кто-то в машине спит!
Система кругового обзора выдает картинку отличного качества. Классное решение для семей с детьми - когда срабатывают парктроники, вместо пищания зуммера начинает вибрировать сиденье водителя - очень удобно, если кто-то в машине спит!

А что у нас с задним рядом сидений? Чтобы это проверить, устанавливаем детские кресла и приглашаем наших маленьких любителей американского премиума :)

Места хватает всем. Передние сиденья отрегулированы под рост 182 см, и даже у младшего Марка, у которого ноги еще "смотрят" вперед, остается запас до спинки. Ну а у старшей Маши места еще больше - ноги то внизу :)

-10
-11

Крепления IsoFix расположены так, что между креслами в теории конечно может сесть человек (бочком), но долго он там не протянет) Поэтому мы не стали сажать на центральное место нашу красивую маму и опустили детям подлокотник.

Задние пассажиры имеют свою зону климат-контроля, полочку, подогрев двух крайних мест заднего дивана, а также два гнезда для зарядки: USB type-C и USB type-A.

Багажник

Прежде, чем начать рассказ про само багажное отделение, я бы хотел похвалить создателей автомобиля за систему открывания багажника взмахом ноги под бампером. Вы скажете - да это же много где есть, а чего ты других так не хвалишь?! А суть в том, что из всех машин с этой фичей, на которых мне довелось поездить, только у Кадиллака подсвечено то место, куда нужно "пнуть" ногой! У других машин этот датчик приходилось искать методом тыка.

-13

Сам багажник достаточно большой, а по умолчанию в нем установлена система разделения грузов. Штука удобная - можно отделить пакеты из супермаркета от тяжелых сумок, например. Если разделитель не нужен - его можно сдвинуть в дальней стенке. Наши два тюбинга в багажник влезли, правда, чтобы верхний не мешал закрытию крышки, пришлось снять рулон с шторкой (именно снять, а то он в нее упирался). Также погрузочная высота великовата, но это расплата за полный привод и запасное колесо.

Даже шторку багажника обтянули кожзамом...
Даже шторку багажника обтянули кожзамом...

На стенках багажного отделения есть только одна 12-Вольтовая розетка. Видимо крючки решили не делать, считая, что их функцию выполняет разделитель. Под полом лежит докатка, инструменты, а рядом есть небольшой отсек для хранения.

В движении

2-литровый 200-сильный мотор преподносит сюрприз с первого же нажатия на педаль газа. А тут точно 200 лошадей? Ускорение с места очень бодрое! Машина весит около 2 тонн, а разгоняется до 100 км/ч точно быстрее паспортных 9.9 секунды, что подтверждают многие видео в интернете (реальные результаты: 9.2-9.6 секунды). И несмотря на то, что представительство GM клянется, что мощность именно такая, есть подозрение, что на самом деле этот двигатель ничем не отличается от того, который устанавливается на XT5 в США и выдает 240 л.с., а для нашей страны мощность занижена в документах ради более выгодной налоговой ставки. Но, это лишь гипотеза, которая официально не подтверждена!

-17

Да, безусловно тут стоит еще похвалить 9-ступенчатый автомат, первые 4 передачи которого "нарезаны" очень коротко. Вообще, связка мотор-коробка у XT5 отличные!

-19

В движении водителю помогают такие приятные вещи, как система ночного видения, подсвечивающая пешеходов, проекция на лобовое стекло с прекрасным изображением (помимо скорости можно отображать считанные дорожные знаки, данные об играющем источнике аудио), или салонное зеркало заднего вида, которое может работать как монитор, передающий картинку с отдельной омываемой камеры - поначалу пользоваться непривычно, но главный плюс в том, что не мешают ни подголовники, ни багаж (если вы загрузились "под крышу").

-21

Подвеска Cadillac XT5 в комплектации Sport имеет адаптивные амортизаторы, которые меняют свои характеристики, в зависимости от режима движения. И надо признать, они отлично делают свое дело! В обычном режиме XT5 мягок и комфортен, а в режиме Sport не пасует даже при резком входе в поворот.

Итог

"Пап, мне понравился этот Кадиллак!" - сказала Маша в последний день теста.
"Губа не дура" - подумал я.

-22

Cadillac XT5 действительно оставляет исключительно позитивные ощущения. Статусная внешность, очень комфортный и хорошо отделанный салон, куча классных опций и отличные ездовые качества! В нем нет желания слушать Моргенштерна. Хочется включить "Love Me Tender" Элвиса Пресли и умиротворенно поглядывать на ту, что на сиденье справа :)

-23

Кстати, по последним данным, продажи XT5 после рестайлинга и перехода на менее мощный мотор (не все готовы платить налог за 317 л.с.) пошли в гору! И хоть до объемов продаж того же BMW X3 еще далеко, эти машины действительно достаточно часто встречаются на дороге, а наш тест показал, что с молодой порослью в лице Genesis GV70 наш герой еще поборется!

Расскажите в комментариях, что вы думаете о Cadillac XT5? И какое мнение у вас о марке Cadillac в целом?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры:

Нестареющая классика! Семейный Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee WK2.
The Test Drive Family7 февраля 2022
Молодежный швед! Семейный Тест-Драйв Volvo XC40.
The Test Drive Family24 января 2022
Стильный, комфортный и можно купить без допов! Семейный тест-драйв Chevrolet Trailblazer.
The Test Drive Family4 декабря 2021
Китайцы развиваются слишком быстро! Семейный тест-драйв нового Geely Atlas Pro.
The Test Drive Family20 ноября 2021
Игривый Львёнок! Семейный Тест-Драйв Peugeot 2008.
The Test Drive Family11 апреля 2022

Cadillac
182,8 тыс интересуются