Найти тему
ЮKassa

Из сварщика в бизнесмены: как запустить интернет-магазин с продажами по России и СНГ

Оглавление

В декабре 2021 года мы разыграли среди предпринимателей деньги на развитие бизнеса. В конкурсе могли участвовать проекты любого масштаба.

Фото из архива спикера
Фото из архива спикера

Сегодня расскажем несколько историй наших победителей, которые поделились планами по развитию своего дела.

История 1: от телеграм-канала к просветительскому проекту

Шеф-редактор KP.RU Олеся Носова и эндокринолог Зухра Павлова запустили телеграм-канал «Доктор Павлова», где в простой форме рассказывали о здоровом образе жизни и отвечали на вопросы читателей. Подписчики оценили подачу и стали предлагать авторам канала издать книгу. Времени на это у них не было, но оно появилось, когда началась удалёнка.

Фото предоставлено спикерами
Фото предоставлено спикерами

Олеся и Зухра написали книгу «Обман веществ: почему жир и сахар убивают наше здоровье и молодость и как с этим бороться». Свой выигрыш они потратят на продвижение проекта. Среди прочего, врач и журналистка уже планируют выпуск новой книги.

История 2: от чтения лекций до «Видеопродакшна на миллион»

Екатерина – продюсер с опытом более 10 лет. Чтобы получить навыки руководителя, она поступила в магистратуру. Тогда же продюсера пригласили читать лекции, и ей понравилось делиться знаниями. Вдохновившись, Екатерина запустила свой онлайн-курс — «Видеопродакшн на миллион».

Фото предоставлено спикером
Фото предоставлено спикером

Первый же поток принёс прибыль. Сегодня ученики Екатерины работают в продакшн-студиях Москвы и получают заказы от крупных клиентов. Создательница курса собирается запускать второй поток и хочет вложить деньги в рекламу.

История 3: из сварщиков в бизнесмены

Денис работал сварщиком на заводе, но всегда хотел открыть своё дело. Уже тогда у него были предпринимательские задатки – он посоветовал своему шефу нанять одного менеджера по продажам. Однако тот с задачами не справился, поэтому Денис решил сам занять эту позицию и проработал на ней два года.

-4

На этой работе будущий бизнесмен обратил внимание, что на домкраты есть хороший спрос. Их покупают те, кто занимается стройкой домов, дорог, различных конструкций из бетона.

В свободное время Денис стал делать чертежи и разрабатывать свой домкрат, который был бы лучше продаваемого. Он собрал небольшую команду. Когда завершили разработку, был создан первый прототип. Домкрат хорошо показал себя в работе, и Денис решил запустить своё дело.

Как продавать домкраты онлайн

Теперь у Дениса свой интернет-магазин — Цанга.рф. Для приёма онлайн-платежей программист из команды магазина выбрал ЮKassa. У нас есть популярные платёжные методы: банковские карты, кошельки, интернет-банкинг. Для Дениса была важна также удобная интеграция с сайтом.

Онлайн-магазин продаёт домкраты не только в России, но и в других странах СНГ. Товары всегда в наличии, поэтому продукция отгружается в день оплаты.

Совет: отгружайте товар только после 100% оплаты, так как некоторые клиенты могут выплачивать остаток годами.

По словам Дениса, детали и комплектующие из его магазина пользуются спросом у представительств итальянских брендов в России. Помимо качества продукта, клиентам важна также скорость доставки.

-5

Доставкой занимаются «Деловые линии» или ПЭК: домкрат весит около 500 килограммов, поэтому не все транспортные компании могут справиться. Техника поставляется напрямую с завода, клиентам не приходится переплачивать.

Бизнес продвигают через холодные звонки и таргетированную рекламу в Яндекс.Директе. Соцсети неактуальны: как объяснил Денис, за покупку оборудования отвечают технологи, которые обычно ищут товар в других каналах. Важны и личные рекомендации, которые довольные покупатели дают своим коллегам.

Мы желаем всем нашим героям удачи в развитии бизнеса :)

Подписывайтесь на наш канал, чтобы читать об инструментах для предпринимателей и первыми узнавать о наших конкурсах.