Мы с женой много переезжали, за первые 5 лет - три раза. Вначале это было связано с моей работой, я ездил по филиалам, городам и областям, а потом мы решили переехать в город миллионник. Там и случилось мое первое отклонение от рынка FMCG и первое знакомство с таргетом.⠀
Мы приехали в новый город и там у нас не было ни знакомых, ни работы, ни квартиры, была только уверенность в своих силах.
Там меня пригласили работать руководителем в Агентство Недвижимости и на этом поприще и состоялось моё знакомство с таргетом.
Руководитель должен был пройти «курс молодого бойца» (основы работы риелтора) и всё попробовать сам. Я осваивал все каналы рекламы и так завел первую рабочую страницу в Инстаграм, наполнил ее постами и запустил рекламу через кнопку Продвигать.⠀
Это был 2018 год и рекламу я запускал на один город, хоть и миллионник. Бюджет тогда был 300-400 рублей в день, запускал я на 4 дня. Ну что сказать, эффективность была прям высокая. Я запускал с воскресенья по среду, но самые эффективные дни были: воскресенье и понедельник. Запросы прям шли и в силу того, что в двух словах на запрос не ответишь, на одного человека могло уйти до 20-30 минут. Я просто не успевал всем отвечать, по крайней мере сразу.⠀
Тогда я первый раз увидел, насколько это эффективно. Со временем я убрал почти все остальные каналы рекламы, т.к. таргет давал эффекта больше, чем все остальное каналы вместе взятые. Лучший результат: 18 ипотечных консультаций в офисе и 12 сделок, за месяц. Минус был только один, мало кто из сотрудников умел это делать и не у всех были деньги на рекламный бюджет. Но как потом выяснилось, это был и плюс, ведь конкуренция была супер низкая.
Мы запускались практически одни, поэтому эффективность рекламы тогда, больше 4х лет назад, была крайне высока.⠀
Именно на этом примере я понял смысл фразы: лучше быть первым, чем быть лучшим. В компании были специалисты сильно лучше нас, но мы использовали инструмент, который остальные только собирались изучить, и мы брали от него максимум.⠀
Вот такая история, поделитесь и вы, как пришли или первый раз столкнулись с SMM или таргетом.