Занимаетесь ремонтом? Реклама не окупается? Идут ледянные заявки? Выделите 60 секунд и прочитайте эту статью до конца.
По моей статистике, сейчас каждый 2 Владелец Строительной компании сталкивается с этой проблемой. Ситуация не радует: если ничего не делать, то вы будете продолжать сливать бюджет в пустую, а на Instagram нужно будет выделять еще больше времени.
Но у меня есть решение.
Что же делать, чтобы реклама окупалась?
Внедряйте автоворонки продаж.
Пример автоворонки в конструкторе
Что это?
Простыми словами — система, которая прогревает человека и продает ему ремонт без вашего участия.
Как работает?
Человек отправляет кодовое слово в Direct, и воронка активизируется: в течении, например, 3-х дней человек получает серию писем, в которых узнает о вас, о продукте, закрывает все возражения еще до их появления, получает ответы на вопросы. И все это происходит без вашего участия.
Почему работает?
Перед созданием автоворонки важно провести детальный анализ ЦА.
Мы с командой проводим 20-ти минутное интервью с 5-7 людьми из каждого сегмента. На основе запросов Целевой аудитории строится цепочка писем и видео. То есть человек получает то, что ему нужно. Поэтому это и работает.
А как это повлияет на окупаемость?
— Человек уже познакомился с вами в воронке, у него есть интерес к вам, как к компании.
— Человек уже знает о том, что вы продаете, у него есть интерес к вашему продукту.
— Человек взаимодействует с вашим Direct, благодаря этому алгоритмы продвигают блог и увеличивают органический трафик.
Все это влияет на рост охватов и закрытых объектов.⠀
Вот так с помощью автоворонок можно увеличить охваты и за счет этого окупаемость рекламы.
Если заинтересовало — пишите мне, чтобы получить консультацию по вашему проекту.
Telegram: vlad_reklama (нажми)
Ватцап: +79677402350 (нажми)
Или по номеру: +79677402350