Термин «тигуаномания» приходит в голову, когда не первый год наблюдаешь ажиотажный спрос на одноименную продукцию группы VAG. И самое странное для человека, имеющего иммунитет к «тигуаномании», как дикое и безудержное увеличение РРЦ и стоимости "допов" на VW Tiguan не снижает спрос на него, а только увеличивает? Давайте разберемся!
В автомобильном дизайне есть такой термин «немецкость». Это Вы можете почувствовать, когда посмотрите анфас на Audi A8. Или в профиль. Да, в этом что-то есть! Строгость граней, четкая граница оконной линии, холодность матричных фар, вот это и есть немецкость. Дело в том, что этой самой «немецкости» в Тигуане хоть отбавляй!
Нужен хороший тяговитый мотор, который дает ощущение качества? Пожалуйста, линейка силовых агрегатов TSI перед Вами. Даже младший 1.4 играючи положит «на лопатки» 2-х литровые атмосферники конкурентов. Роботизированная автоматическая трансмиссия последних поколений от VW уже умеет комфортно переключаться в городской толчее, не досаждая дерготней и проблемами. Хочется качественный салон? Пожалуйста, Тигуан подарит Вам строгий интерьер, не из самых дорогих материалов конечно, но аккуратно собранный и очень презентабельный на вид.
Что до рулежки, тут вообще спорить нет смысла, VW всегда умел организовать хорошую управляемость, будь то маленький Polo или кроссовер. Обратная сторона - жесткость подвески в той степени, в которой не все готовы с ней мириться каждый день. На региональных дорогах это особенно заметно.
К разговору о престиже, стоит упомянуть тот неоспоримый факт, что немецкая техника у отечественного потребителя всегда пользовалась уважением.
Вот и получается такой продукт, который потребителю «заходит» без каких-либо оговорок. Строгий, немецкий, престижный кроссовер с мощным (относительно) мотором, качественной отделкой салона и хорошей ликвидностью на рынке по сравнительно доступной цене. С ценой, конечно, выходит так, что наиболее «заряженные» версий Тигуанов у некоторых дилеров стоят под 4 млн.!!! Назвать доступным, наверное, такой автомобиль уже нельзя, но вот в регионах выловить в средней комплектации Тигуан за 2.5-3 еще реально. Или уже нет, напишите в комментариях, кто покупал недавно Tiguan!
Востребованность модели и диктует неистовый рост цен, тут все очевидно. Покупатель хочет взять сегодня, не откладывая «на завтра» того, что определенно подорожает. Маркетинг страшная сила.
Покупать ли Вам Тигуан? Вопрос приоритетов потребителя. Автору ближе японская школа автомобилестроения, да и «немецкость» мне чужда. Дело вкуса. Безусловно, Тигуан одно из лучших предложений в своем сегменте. Хороший автомобиль за «хорошие» деньги. Готовы ли Вы за это платить или стоит посмотреть на более доступные конструктивные аналоги? Напишите в комментариях свое мнение и подпишитесь на канал, впереди много актуального!
#tiguan #vag #volkswagen #volkswagen tiguan #audi #авто #автоподбор #обзорыавто #автокредит #Tsi