Найти в Дзене
A&M

Bugatti Chiron Super Sport и надвигающийся конец внутреннего сгорания

Bugatti, возможно, не совсем закончил с газовыми суперкарами, но по мере того, как эра автомобилей, работающих на ископаемом топливе, тем не менее, идет на убыль, мы наслаждаемся немного большим количеством времени сидения в одном из самых волнующих игроков эпохи. Считайте это диким, взрывным ударом, чтобы отпраздновать конец внутреннего сгорания. По мере того, как мир медленно переходит от 125 лет внутреннего сгорания с бензиновым питанием к электричеству, что может быть лучше, чем попрощаться с газом, чем с приводом Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с.? И с не меньшим вторым пилотом, чем двукратный чемпион IMSA GTP Бутч Лейтцингер! Это было то, что было на столе, когда Bugatti щедро предложил драйв своего последнего технологического достижения, Chiron Super Sport, конечного дорожного Bugatti. «Это кульминация всего, чему Bugatti научился на протяжении всего производства Chiron», — сказал Лейтцингер с правого сиденья. «Двигатель был разработан до такой степени, что он состав

Bugatti, возможно, не совсем закончил с газовыми суперкарами, но по мере того, как эра автомобилей, работающих на ископаемом топливе, тем не менее, идет на убыль, мы наслаждаемся немного большим количеством времени сидения в одном из самых волнующих игроков эпохи.

Считайте это диким, взрывным ударом, чтобы отпраздновать конец внутреннего сгорания. По мере того, как мир медленно переходит от 125 лет внутреннего сгорания с бензиновым питанием к электричеству, что может быть лучше, чем попрощаться с газом, чем с приводом Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с.? И с не меньшим вторым пилотом, чем двукратный чемпион IMSA GTP Бутч Лейтцингер!

Это было то, что было на столе, когда Bugatti щедро предложил драйв своего последнего технологического достижения, Chiron Super Sport, конечного дорожного Bugatti.

«Это кульминация всего, чему Bugatti научился на протяжении всего производства Chiron», — сказал Лейтцингер с правого сиденья. «Двигатель был разработан до такой степени, что он составляет 1600 лошадиных сил, что является своего рода самым большим заголовком из всех, в то время как аэродинамика была усовершенствована до такой степени, что они могут уменьшить сопротивление и позволить автомобилю пробиваться на более высокую скорость».

-2

Эта более высокая скорость не является сумасшествием 304 миль в час, которое коллега Лейтцингера профессиональный гонщик Энди Уоллес ударил в метко названном Chiron Super Sport 300 +; этот автомобиль был раздет и превращен в пулю из углеродного волокна, чтобы достичь этой максимальной скорости. Прямолинейный Chiron Super Sport, в котором мы были, имеет гораздо больше уступок комфорту и ограничен все еще возмутительными 273 милями в час (все еще быстрее, чем 261 миль в час для «стандартного» Chiron). Инженеры разрешили на 300 оборотов в минуту больше в Super Sport, заменили запасные четыре турбины на более легкие и эффективные агрегаты, изменили динамику клапанов с цепным приводом и даже заменили масляный насос, способный лучше управлять устойчивой, смехотворной скоростью. Пакет сцепления также был «оптимизирован для более спортивного переключения передач и лучшего комфорта».

В результате получается 1578 л.с., цифра, которую вы получаете, когда переводите 1600 л.с. — или pferdestarken, измерение, используемое в Европе, — в нашу лошадиную силу SAE. (Не стесняйтесь сказать, что он имеет 1600 л.с., если хотите.) Он также получает 1180 фунт-фут крутящего момента, также переведенного с европейских ньютон-метров, или Нм, который также находится на уровне 1600.

В дополнение к своей максимальной скорости 273 миль в час, Super Sport получает от 0-124 миль в час (они пропускают прямо над цифрой 0-60) за 5,8 секунды, до 186 миль в час за 12,1 и до 250 миль в час в ... ну, они не перечисляют эту цифру, но она попадает туда на 12% быстрее, чем стандартный Chiron. Для достижения максимальной скорости седьмая передача на 3,6% выше.

-3

Итак, имея все это в виду, лейтцингер и я отправились в путь. Сейчас он много ездит за рулем, как профессиональный тренер для различных гонщиков по всему миру, а также для владельцев Bugatti и потенциальных владельцев, когда он не работает в Michelin в качестве эксперта по разработке шин. Я знал его со времен гонок, когда освещал IMSA для Autoweek. Он был великолепен тогда и остается приятным и дружелюбным сегодня. Всегда было приятно, когда Лейтцингер выигрывал гонку тогда, особенно с моей точки зрения, потому что он был чертовски приятным и красноречивым на послегоночных пресс-конференциях. Облегчил мою работу.

Лейтцингер проехал сначала немного вверх по шоссе Тихоокеанского побережья, чтобы указать на несколько вещей об автомобиле. После недавнего вождения Chiron Pur Sport и других Bugattis, это была знакомая вещь. Ничего странного в вождении Bugatti.

Мы немного подъехали к Топанге, а затем поменялись местами. Трюк о вождении автомобиля за 4 миллиона долларов, не волнуясь, заключается в том, чтобы попытаться забыть, что это автомобиль за 4 миллиона долларов. После небольшого расстояния вы это делаете, и это так же, как и любой другой автомобиль. Любой другой автомобиль, который может ехать 273 миль в час.

Если вы достаточно терпеливы и знаете дороги, есть несколько мест, где вы можете пробить его, как говорят дети. Не до 273 миль в час, но достаточно, чтобы получить представление об ускорении, которое предлагают 1578 л.с. и 1180 фунт-фут. Поверьте, это много. Это не то же самое, что полностью электрический гиперкар Rimac Nevera, который предлагает полностью электрический 1914 л.с., со всем его крутящим моментом, доступным, как только вы приблизитесь к акселератору. Bugatti Super Sport больше похож на гору крутящего момента, на которую вам придется взбираться. Несмотря на то, что пик поражает, путешествие туда не так быстро, как вы найдете в электрическом гиперкаре.

Тем не менее, это был напольный пол. Более легкие турбины наматываются быстрее, как рекламируется, а мощность и крутящий момент, однажды пробудившись, стреляют в вас по дороге, как сердитый хоккеист размахивает шайбой.

Super Sport, действительно, более удобен для этого, чем Pur Sport или, по-видимому, 300+, оба из которых были сведены к минимуму во многих отношениях и максимизированы в других для скорости. Super Sport по-прежнему имеет звукоизоляцию, более удобную езду и даже удобные сиденья.

«Он был сделан так, чтобы он мог вместить большее количество миль для владельца, он не будет бить вас», - сказал Лейтцингер.

Не то, чтобы Pur Sport и 300+ побили бы вас, но вы почувствуете разницу.

-4

Довольно скоро мы оказались на Малхолланд Драйв, длинные участки которого не имеют ни домов, ни подъездных путей, ни переулков, ни даже черных пластиковых мусорных баков богатых и знаменитых. На эти участки мы спускались поворот за поворотом. Это было волнующе, Michelin Pilot Sport Cup 2s охотно притирался к асфальту, но ограничивался двумя вещами: Pur Sport лучше справлялся с поворотами, с более живым рулевым колесом и тем, что казалось более высоким сцеплением из-за развала шин, а также недавние дожди намазывали грязь по Малхолланду во многих из лучших поворотов. (Mud Across Mulholland, будет названием моего таинственного романа, если есть какие-либо издатели.)

Независимо от ограничений нашего вождения, Super Sport действительно, возможно, величайший суперкар, когда-либо созданный... по крайней мере, самый большой из когда-либо сделанных с двигателем внутреннего сгорания. Времена меняются, мир постепенно осознает, что мы не можем продолжать сжигать весь кислород и превращать его в CO2 навсегда. В какой-то момент мы должны сократить наш углеродный след. Электромобили являются одним из способов сделать это, и автомобильная промышленность в значительной степени согласилась с этим. Bugatti был свернут в сложную договоренность с производителем электромобилей Rimac, и электронное будущее ясно. Но в этот последний, славный день в Малибу мы праздновали бензин и все, что он может сделать. Последний вздох газа. Как мог бы сказать Жан Бугатти, если бы он оставался там достаточно долго: «Au revoir, m'essence!»