Найти в Дзене
AVM Logistics

Из Китая в Москву через Хоргос: как мы нашли быстрый маршрут для доставки товаров

Каждый предприниматель, который экспортирует товары из Китая хочет доставить их как можно быстрее и дешевле. В статье расскажем, как мы доставили контейнеры из Китая по ж/д в четыре раза быстрее, чем другие доставляют по морю через Владивосток. О клиенте Наш клиент импортирует светотехнику и снабжает освещением широкий спектр российского рынка. Компания клиента помогает освещать административные здания, городскую инфраструктуру, образовательные и медицинские учреждения, промышленные и жилые помещения, супермаркеты, улицы и частные дома. Ситуация Долгое время клиент перевозил грузы по морю на контейнеровозах. Перевозки были мультимодальными, то есть сначала товары отправляли до порта во Владивостоке морем, а затем контейнеры перегружали на железнодорожные составы до других городов России. Любой перегруз — дополнительное замедление и риск повредить товар. Особенно, если он хрупкий. Клиент обратился к нам, чтобы перевезти партию LED-ламп из китайского города Гуанчжоу в Москву. Если пер
Оглавление

Каждый предприниматель, который экспортирует товары из Китая хочет доставить их как можно быстрее и дешевле.

В статье расскажем, как мы доставили контейнеры из Китая по ж/д в четыре раза быстрее, чем другие доставляют по морю через Владивосток.

О клиенте

Наш клиент импортирует светотехнику и снабжает освещением широкий спектр российского рынка. Компания клиента помогает освещать административные здания, городскую инфраструктуру, образовательные и медицинские учреждения, промышленные и жилые помещения, супермаркеты, улицы и частные дома.

Ситуация

Долгое время клиент перевозил грузы по морю на контейнеровозах. Перевозки были мультимодальными, то есть сначала товары отправляли до порта во Владивостоке морем, а затем контейнеры перегружали на железнодорожные составы до других городов России.

Любой перегруз — дополнительное замедление и риск повредить товар. Особенно, если он хрупкий. Клиент обратился к нам, чтобы перевезти партию LED-ламп из китайского города Гуанчжоу в Москву.

Если перевозить лампы только по железной дороге, то они быстрее дойдут до склада клиента. Железнодорожный путь из Гуанчжоу короче, чем морской. Помимо этого снижаются временные расходы на перегрузы, такелажные работы и складское хранение.

При доставке по железной дороге клиент замораживает меньше оборотных средств, поскольку чаще всего, он сначала платит поставщику за товар, а только потом товар отгружают. Это значит, что клиент замораживает свои деньги. Если товар идёт два месяца по морю, а прямым железнодорожным маршрутом месяц, то лишний месяц эти деньги заморожены в пути. По железной дороге товар идёт быстрее, а значит клиент экономит до 50% оборотных средств.

Когда мы перевозим груз по железной дороге, контейнеры сразу загружают на поезда, которые следуют до ближайшей станции к складу клиента.

В идеальных условиях, груз по железной дороге реально доставить до Москвы за 28 дней, когда по морю минимальное время доставки в 2021 году — 45–60 дней.

Подробнее о преимуществах доставки прямым поездом и о том, почему это быстрее морского транспорта читайте на нашем сайте.

Переломным моментом в доставке по морю для клиента стало то, что порт закрыли на карантин, а остальные порты стали перегружены. Места не оставалось даже для разгрузки на складе временного хранения в портовых терминалах. Поэтому сформировалась живая очередь из нескольких судов, ожидающих возле порта возможность причалить.

Поиск решения

Клиент обратился к нам, так как доставка по железной дороге — наша основная специализация. Мы взялись за работу, начали выстраивать маршрут, но на железной дороге в 2021 году из-за пандемии тоже было не всё гладко. Один из самых ходовых и известных маршрутов по железной дороге из Китая, через границу Маньчжурия—Забайкальск, был перегружен. Границы были перегружены, на погранпереходах были очереди. Это повлекло за собой отмены и переносы поездов со станции отправления в Китае.

Что мы сделали

Мы нашли идеальную для этого случая станцию отправления, проложили маршрут через более свободные границы с Казахстаном и отправили груз частично внутри самого Китая. То есть мы работали с двумя станциями в Китае: отправили внутренними китайскими железными дорогами груз из Гуанчжоу в Чжунсин (Chongqing), а затем уже международным поездом: Чжунсин → Хоргос → Алтынколь → Семиглавый Мар → Озинки → Ворсино.

Так наш сотрудник показывал клиенту, где сейчас находится груз. Красная стрелка указывает на то, что груз на станции Цзюцюань, откуда до границы — Хоргоса в Казахстане, 1803 километра
Так наш сотрудник показывал клиенту, где сейчас находится груз. Красная стрелка указывает на то, что груз на станции Цзюцюань, откуда до границы — Хоргоса в Казахстане, 1803 километра
Печати на транспортной накладной подтверждают, что АВМ Логистика доставила груз за 14 дней
Печати на транспортной накладной подтверждают, что АВМ Логистика доставила груз за 14 дней

Результат

Доставка заняла 14 дней. То есть мы доставили груз в полтора раза быстрее, чем стандартным маршрутом по железной дороге и в 3-4 раза быстрее, чем доставляют по морю. Груз пришёл вовремя и без задержек даты выхода. Клиент остался доволен и теперь мы сотрудничаем с ним на постоянной основе.

АВМ Логистика поможет с вашей доставкой

Мы доставляем грузы из Китая и проводим таможенное оформление для торговых, логистических и производственных компаний с оборотом от 100 млн. до 1 млрд. рублей. Наша цель — чтобы наши клиенты получали доступные и надёжные решения в области управления цепями поставок с высокой информационной и сервисной поддержкой.

Переходите на наш сайт, чтобы отправить груз из Китая, оформить его на таможне или заказать другую нашу услугу.