Найти тему

«При ваших кредитах можно было отказаться от покупки новой сумочки! – сделала мне замечание свекровь

Когда я познакомилась с Мишей, он проживал с мамой и старшим братом в двухкомнатной квартире. Будущая свекровь Нина Григорьевна разрешила нам жить у нее.

Подготовку к предстоящей свадьбе свекровь взяла на себя:
- Пригласите друзей – студентов, и подарков не увидите. Я организую торжество – и на продуктах сэкономим, и свадьба вдобавок окупится.
Так и получилось. «Нужные» гости подарили нам приличную сумму денег, которую на сохранение себе забрала Нина Григорьевна:
- Пусть у меня лежат, а то потратите все до рубля. А пока копите на ипотеку!

Больше полутора лет мы с мужем работали без отпусков, откладывая деньги на квартиру мечты. Все это время свекровь принимала активное участие в нашей с Мишей жизни: следила как я готовлю и стираю, указывала сыну чем питаться.
Гиперопека свекрови надоела, и мы приняли решение – для начала купим небольшую однушку. На первоначальный взнос мы накопили, деньги, подаренные на свадьбу, лежат у свекрови. Со временем планировали расширить жилплощадь, но сейчас много нам не нужно было – лишь бы жить отдельно от Нины Григорьевны.
Свекровь негодовала по поводу нашего решения, но деньги все же отдала. Мы купили однушку, сделали косметический ремонт, а мебель и технику купили в кредит.

Со временем смогли рассчитаться с кредитом, но потребовался новый – на автомобиль для Миши. На работе ему предложили повышение, а наличие собственного авто было одним из условий трудоустройства.
Нина Григорьевна снова начала причитать:
- Вы живете не по средствам! Так и проведете жизнь в кредитах, а я внуков жду!

А однажды, придя на чай, Нина Григорьевна заметила в коридоре мою новую сумочку.
- Ты головой думаешь? Такие огромные долги, а ты сумки новые покупаешь! Или ты жена Абрамовича?

Я пыталась объяснить свекрови, что старая сумка пришла в негодность, но ее было не остановить. Мише она начала рассказывать какая я транжира:
- Как она тебя по миру еще не пустила? Вы специально купили маленькую квартиру, чтобы не рожать мне внуков.
Мои доводы о том, что сумка стоит тысячу рублей, свекровь не стала слушать. Ушла, затаив на нас обиду. С тех пор ни я ни Миша с Ниной Григорьевной не общаемся.