Найти тему
Россия в "прорыве"

"Ниже плинтуса" или дорога в никуда ОАО АвтоВаз

Гоп-Стоп от официалов

Ни для кого не секрет, что продажи Лады падают на протяжение длительного времени, при этом этом падение является серьёзным и стабильным, что не может ни говорить о критичности ситуации.

Согласно официальной статистике с августа месяца произошёл непредсказуемый спад продаж, благополучный сценарий первого полугодия стал тому первопричиной. Из-за жадности официальных дилеров, которые в свою очередь в связи с отсутствием контроля со стороны государства и производителя, приписывали к стоимости РРЦ машины(рекомендованная розничная цена) до 250 тыс. рублей, издеваясь над конечным потребителем, указывая это, как плату за дополнительное оборудование. В комплект допов входило: установка сигнализации, всем известный "дилерский антикор" и защита двигателя. А впечатлительная часть населения проглатывало это, усугубляя этим и так сложную ситуацию.

Давайте разберёмся более детально, кто есть кто. Как известно в 2021 году было куплено в кредит на 53% автомобилей больше, чем годом ранее. При этом доля продаж автомобилей в кредит занимает более 50%, по некоторым брендом и в нашей ситуации эта цифра доходит до 70-80%. Но время идёт и те кто бездумно залезал в кабалу таяли, словно снег весной.

В пылу обелить свою репутацию дилеры везде трубили о дефиците, но машин на складах становилось всё больше и больше, а спрос, как ни странно только продолжал падать. К тому доказательство, что годовые продажи не просели весомо и это благодаря первым 6 месяцам, как и говорилось ранее.

Почему завод не мог повлиять на эту ситуацию или не хотел, разберём в следующей статье. Закидывая удочку, деньги и только деньги. Будет интересно.

Просто приведу вам данные, вывод сделаете сами. В 2021 году Автоваз повышал цены 7 раз, конечный рост составил от 20 до 25% годовых в зависимости от модели.

Как итог появилось нежелание людей мириться с наплевательским отношением к себе. Так в августе 2021 года продажи упали на 32%, сентябрь -51%, октябрь -31%, ноябрь -31%, декабрь -27% к 2020 году, январь 2022 продолжил негативный тренд и снова -17%.

Рост цен никаким образом ни влиял на качество выпускаемой продукции. Технически и сборочно, это был прежний низкий уровень. О высокопрочной стали силового каркаса кузова завод так и не желал знать, гудящую КПП не слышал,стуки и бряки подвески не вызывали реакции. Об улучшение внешнего вида и облика салона оставалось только мечтать. Ибо по данным ответам, это всё модернизация и не оправданно затратно. А что и так берут,звучало с усмешкой, как лозунг компании.

Спрашивается, зачем тогда нужно помогать «АвтоВАЗу», за наш с Вами счёт, во благо олигархам,когда получив 40 млрд рублей субсидий, согласно данным палаты, государственная помощь составила 16% от оборота автозавода, о нас как потребителе просто забыли.