Создание рекламных креативов — новый вид IT-искусства, объединяющий визуальную составляющую, маркетинговые приемы и технологические тонкости.
Приложений для создания креативов огромное множество, от Canva до Supa, но вот основных моментов, на которые стоит обратить внимание, всего несколько.
Я выделил основные 10 правил:
✅Все самое важное должно быть видно в первые 2 секунды — больше 70% людей не досмотрят
✅Цепляющее фото/видео — захватить внимание зрителя
✅Картинка красивая, смешная, шокирующая, спорная
✅Выгодное предложение
✅Закрытие потребности
✅Призыв к действию
✅Аудитория узнает себя на картинке
✅Текста не больше 20%
✅Коммерция - видно товар
✅Читаемый шрифт
Ставь лайк 👍🏻 если статья понравилась 😊