А в чем вы измеряете результативность вашей работы?
В потраченном времени? Или в предложенных усилиях? В деньгах которые заработали? Или в результатах которых достигли?
Культура просиживания рабочего дня в офисе, с напряженной иммитацией рабочего процесса постепенно уходит в прошлое. На смену ему пришло новое время, в котором главные позиции занимает результативность и достижение цели, а не количество полезного времени, которое вы на это потратили.
Стоит ли переходить на формат работа=результат и применимо ли это режиме работы в удаленными сотрудниками? Давайте разбираться!
Не забудьте подписаться🤓☝, чтобы не упустить полезный контент)
Система взаимоотношений между сотрудником и работодателем, построенная по классическому сценарию, предусматривает определенное время в офисе или на любом другом рабочем месте, во время которого - сотрудник решает запланированные дела и отвлекается на текучку сиюминутных дел. Но является ли такая схема эффективной?
«Весь мир движется в сторону гиг-экономики — найма работников под конкретные задачи в периоды особой загрузки и снижения количества сотрудников в штате. И количество «свободных работников» ощутимо растет. Это происходит не только за счет самих работников, но и из-за запроса компаний, которые активно оптимизируют бизнес процессы»
управляющий директор «Авито Работа» Артем Кумпель
Есть несколько анонимных опросов, согласно которым большинство опрошенных сотрудников ограниченные рамками рабочего дня, растягивали список дел на весь отведенный им рабочий день, не слишком торопясь с выполнить поставленные задачи.
Другая фокус группа, работала на фрилансе, и заточена была преимущественно на результат - оплата поступала по факту выполнения конкретной задачи. И показатели эффективности второй фокус группы были на 20-30% эффективнее и быстрее. Но при этом ситуативный реакции второй фокус группы значительно проигрывали первой, так как сотрудники не находились постоянно на связи и на согласование срочных вопросов уходило больше времени.
Какие выводы мы можем вынести из вышеописанных результатов?
Выбирайте и адаптируйте тип работы вашей команды согласно задачам которые перед вами стоят:
Много быстрых и внезапных решений и задач, тогда имеет смысл давать сотрудникам полный рабочий день или собирать команду под проект с определённым графиком взаимодействия.
Работа подчиняется плану задач - позвольте сотрудникам сосредоточиться на результате и не требуйте от них офисного досиживания.
И главное, не забывайте ключевое правило: анализируем и перерабатываем под себя, потому как не существует идеальных рабочих схем подходящих всем и каждому.
#личная эффективность #оценка эффективности #работасперсоналом