Найти тему
Marketing BY T7

Gucci открывает магазин в метавселенной

Как сообщает The Sandbox, хранилище Gucci , «концептуальный интернет-магазин», строит свой виртуальный мир на The Sandbox Game. Здесь избранные модные предметы Metaverse, созданные дизайнерами Gucci, будут доступны для покупки, владения и использования в собственной песочнице. Песочница — это виртуальная метавселенная, где игроки могут создавать, владеть и монетизировать свой виртуальный опыт на блокчейне Ethereum.

Согласно некоторым источникам , Gucci приобрел нераскрытый участок земли в The Sandbox и будет разрабатывать интерактивный модный опыт на основе Gucci Vault в сотрудничестве с The Sandbox. Gucci Vault характеризуется как экспериментальное пространство, спроектированное Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, в котором хранятся проекты бренда Metaverse. Gucci Vault также включает в себя проекты бренда NFT и его сервер Discord. 

 

Gucci не предоставил никакой дополнительной информации о виртуальном мире, но сообщил на своем сервере Discord, что работает над созданием иммерсивного опыта для The Sandbox. Итальянский модный дом класса люкс присоединяется к таким компаниям, как Adidas , Warner Music и Bored Ape Yacht Club, создавая виртуальный мир в Метавселенной. 

 

В январе Adidas Originals и Prada объявили о сотрудничестве, коллекции Adidas for Prada Re-Nylon в Метавселенной. С единственным в своем роде фильмом Aria, проданным с аукциона Christie's, Gucci стала первой компанией класса люкс, представившей NFT.