Нахожу нужных людей быстро, с презентацией тоже хорошо. А вот закрыть на продажу тяжеловато. Не дожимаю. На стадии дожима какой-то слом…
⠀
Слом на финальном этапе сделки достаточно частое явление в экспертном бизнесе. Здесь конечно можно поспорить насчет формулировок. А зачем нужно «дожимать», когда можно сделать так, чтобы люди получали то, что им нужно и радовались покупке?
⠀
Но все эти рассуждения, именно в этой ситуации будут «мимо». И вот почему.
⠀
Разберем две неочевидные причины слома «на дожимах»
⠀
Например, консультант помогает предпринимателям настраивать бизнес-процессы. Бизнес крупный, а эксперт зафиналил только три проекта.
⠀
Эксперт начинает суетится, сыпать непонятными терминами и занижать ценник на услугу. А на вопрос почему такой низкий ценник, начинает бормотать что-то невнятно и невпопад «Мы из региона, поэтому дешевле, чем в Москве, хоть и онлайн…»
⠀
С клиентом эксперту может быть крайне некомфортно, Потому что представление о статусе клиента давят на эксперта св