Найти тему

10 февраля 2022 Жаворонок?

Здравствуйте, дорогие читатели.

Вчера вечером детки спят, мы с Сашей на кровати, Женя у себя. Время 20.55. Чувствую, что засыпаю, проваливаюсь в сон. Открыла глаза, уже 21.30. Переложила дочку в кроватку, вернулась к себе. Всё. Нет меня. Ночью дочку видимо муж кормил.

Утром просыпаюсь, на часах шесть утра. Выспалась, спать не хочу. Всё спят. Вставать не стала, иначе Белла соскочит сразу и за мной побежит. Разбудит Женю, а там и Саша проснётся (она просыпается вслед за ним всегда).

До семи пролежала, муж проснулся, всех будильником своим разбудил. Подъем. Завтракали все вместе. Я только чай выпила, Саша кашу поела, Женя йогурт. И только папа наш может плотно есть в любое время суток 😬😆

До половины девятого провозились, пока то сё, дети ушли в зал играть. А я спать ушла, до половины десятого. Вы думаете, что я жаворонком стала на одну ночь? Нетушки. Иногда и совы устают по ночам мышей ловить и глазами хлопать. 😊Перерыв у меня был.

Прогулка наверное, повлияла. Мы с детьми вчера на горку ходили. Вышли поздно, дочка до четырёх спала. На горке ещё несколько детей было. Женя катался, Саша вокруг ходила.

Идут на горку
Идут на горку

Домой вернулись около семи часов уже. Хорошо погуляли, сразу зевать все стали. Вот и уснули рано.

У нас Саша вчера показывала как выглядят пять минут тишины 😊

Пока мать со старшим ребёнком за компьютером сидела с уроками, дочь младшая достала из ящика акварельные краски брата и поела их. 🙈Вначале просто в руках вертела, крутила, потом открыла, пальчиками потыкала. А дальше как всегда - языком залезла. Они же медовые, сладкие. По вкусу пришлись. Так когда я повела её в ванну умываться, Саша заплакала, упираться стала, прятать руки и лицо. Не хотела красоту такую смывать. 🤣

Женя хохочет. А я ему "чего смеёшься, сам таким же был, ещё и песок ел 😜". Не поверил.

Сегодня тоже ходили гулять. Но уже пораньше вышли. На горке никого. Саша за братом наблюдала, потом осмелела, на верх со мной забралась, просила скатиться, но я боюсь этих горок, не рискнула. Сказала, что в выходные с папой сходим, он с ней покатается. У подножия скатила её несколько раз, смеялась. Видимо больше не боится.

Погуляла вокруг, изучала местность.

Кубики покрутила
Кубики покрутила
За похожими понаблюдала
За похожими понаблюдала

Женя накатался наконец-то, пошли домой.

Уроки сейчас делает до Сашиного сна. С 11 до 13.00. Потом мы обедаем, дочка спать, Женя своими делами занимается. Я сплю иногда 🤣Сегодня стиркой и заменой постельного занималась, пока дочка спала.

Учительница скидывала оценки за проверочные работы, контрольные и тесты. У сына четвёрки и пятёрки. Долгов нет, всё вовремя сдаёт. Надеюсь, что дистант не продлят. Иначе у меня передо сыном случится. У меня итак он уже есть в наличии, пока ещё не в смертельной дозе 🤣🤣🤣

Вот Саша сама себя занимает, играет, находит себе занятие. Женя же не может. Он сидит и сидит рядом со мной. И я должна ему занятия придумать. Не может сам себя занять. 🤦‍♀️Одно развлечение либо телефон, либо телевизор. Телевизор дозировано по утрам, телефон вообще под запретом (только общение с одноклассниками). На это свои причины, не спрашивайте.

Скажу "порисуй", идёт рисует, скажу "почитай", идёт читает. А так чтобы сам, нет 🤷‍♀️

Следующую книгу сейчас начал, из серии про котят. Третья уже. Хоть это радует. Видно, что чтение его увлекает, ему нравится это, но пока не напомнишь, не начнёт.

Дописываю и... Нет, не спать, кино смотреть...

Спасибо, что дочитали...

Берегите себя и будьте здоровы...