Найти в Дзене
A&M

SXSW будет Abuzz с новым электромобилем VW

Возрожденный автобус VW дебютирует в Америке на одном из крупнейших культурных фестивалей в Штатах.

Возвращаясь ко временам Вудстока, Альтамонта и микроавтобусов VW с надписью «Мир», Volkswagen демонстрирует ID. Buzz at South by Southwest в следующем месяце.

Полностью электрический фургон является духовным преемником любимого автобуса Volkswagen и хорошо впишется в один из крупнейших фестивалей искусства, музыки и культуры в Соединенных Штатах. Также стоит отметить, что ID. Buzz связан с трехлетним спонсорским соглашением Volkswagen с фестивалем SXWS.

Вместо того, чтобы просто опираться на статический дисплей и логотипы Volkswagen, прикрепленные к баннерам, ID. Buzz будет делать различные остановки по всему фестивалю в Остине, штат Техас, которые метко названы остановками Buzz. Эти остановки оснащены европейским id. Buzz vans, чтобы посетители фестиваля лучше познакомились с полностью электрическим автобусом.

Если вы не знакомы с предстоящим преемником Volkswagen EV Bus, давайте расскажем вам об этом. Хотя мы до сих пор не видели готового к производству идентификатора. Buzz, мы можем многое почерпнуть из модульной платформы EV, которая лежит в основе других электрических продуктов Volkswagen Group.

Ожидается, что ID. Buzz будет развернут с одно- или двухмоторными конфигурациями. Как и варианты двигателей, вероятно, будут варианты батареи, возможно, после текущих вариантов 45 кВт-ч, 58 кВт-ч и 77 кВт-ч, доступных в текущих электромобилях VW.

Это не первый раз, когда автопроизводитель смотрит на популярные музыкальные фестивали, чтобы распространить информацию о своих последних продуктах. Несуществующий автомобильный бренд Toyota Scion был титульным спонсором аналогично несуществующего Scion Garage Fest. BMW в настоящее время указан на странице спонсора Coachella.

В SXSW Volkswagen имеет возможность пролить свет на новый продукт, одновременно взаимодействуя с целевыми клиентами.

Авто
5,66 млн интересуются