24,9K подписчиков

Ловушка на психа. часть 2

5,7K прочитали
Меня охватила паника, происходящее становилось все непонятней и страшнее.  - Почему вы сразу не свалили? Зачем весь этот цирк? Волосы перекрасили? Бред...

Меня охватила паника, происходящее становилось все непонятней и страшнее.

- Почему вы сразу не свалили? Зачем весь этот цирк? Волосы перекрасили? Бред... - тот, которого звали Димон хмурил брови и таращил на нас злы глаза.

- Мы действительно не понимаем, что происходит, - я старалась говорить спокойно. - Вы нас с кем-то путаете. Мы только сегодня приехали в город и сняли эту квартиру на двое суток...

- Димон, ты слышишь эти сказки? - криво усмехнулся Андрюха и поднялся со стула. - Пойду, посмотрю, может, чего интересного найду...

Димон сверлил нас пристальным взглядом и молчал, мы тоже молчали, раздавленные страхом. Вдруг из комнаты раздался грохот и громкий мат его дружка, Димон кинулся туда и тоже выругался. Через секунду дверях показался Андрюха, его лицо было перекошено от злости.

- Врать не хорошо...

Я подпрыгнула на месте и испуганно уставилась на него.

- Кто вы такие?! - рявкнул он. - Вы зачем Елену и Светлану грохнули?!

- Что вы несете?! - Ленка схватилась за сердце. - Кого грохнули?!

Появившийся следом за своим товарищем Димон, схватил ее за шиворот и потянул в другую комнату, а я посеменила следом. Картина, представшая перед нашими глазами, повергла нас в шок. Дверцы шкафа были открыты, а рядом, на полу, лежали два трупа... Две девушки с белыми шевелюрами и аккуратными дырками во лбах, безжизненно смотрели в потолок широко распахнутыми глазами.

- Мама! - взвизгнула я и кинулась к дверям, но меня бесцеремонно схватили за шею и швырнули на пол.

- Ты посмотри, зараза, еще и удивляется! - возмущенно гаркнул Андрюха. - Чего вы лупалки таращите?! Вроде это не ваших рук дело!

Мы с подругой завыли в один голос, громко всхлипывая и размазывая по щекам сопли.

- Ни-ко-гооо... мы не уби-ваа- лии!

Мужчины стояли над нами и брезгливо разглядывали наши дрожащие тельца.

- Нет, Андрюха, это не они... - медленно произнес Димон. - Посмотри на это...

- Нет, не они... не они.. - повторяли мы за ним, как заведенные, понимая, что попали в какую-то страшную историю.

- Ладно, - Димон переступил через нас и пошел к дверям. - Пойдем Андрюха.

Андрюха наклонился над нами и поводил кулаком перед нашими носами.

- Мы сюда не приходили, - внушительно произнес он. - Не дай Бог, хоть слово... Машиной перееду, ясно?

Мы закивали головами, как китайские болванчики, не веря, что так легко отделались. Мужчины исчезли за дверями, а мы испуганно посмотрели на трупы.

- И что? - подруга отошла подальше. - Я боюсь, блин...

- В полицию звонить надо, а потом хозяйке...

Через двадцать минут в квартире уже была полиция, хозяйка причитала, а нас донимал вопросами мужик в круглых очках.

- За все время, что вы находились в квартире, не было никаких звонков?

- Нет, - всхлипнула я.

- И никто не приходил? - он зыркнул на нас из-под очков. - Вы сами-то откуда? Что делаете в нашем городе?

Мужчина бросил писать и заинтересованно посмотрел на нас.

- Отдыхать приехали. - Ленка сжала потные ладошки. - В санаторий, где нас попросили подождать сутки, пока съедут другие отдыхающие...

- Какой санаторий? - мужчина показался мне очень дотошным, словно по нам не было видно, что мы к этому не причастны никаким боком.

- В санаторий "Сиреневые сны", - ответила я.

Он закашлялся, а потом, прищурив один глаз, спросил:

- Вы больны?

- Нет, - недовольно буркнула подруга, а я вздохнула и рассказала ему историю с путевками.

- А кто они? - осторожно спросила Ленка, догадываясь, что он все равно не ответит или скажет, что это не наше дело, но на удивление, мужчина охотно ответил.

- Эти женщины, высококлассные аферистки, специализировались на древних артефактах и предметах старины, которые воровали и из частных коллекций, и из музеев... Их разыскивает Интерпол и поэтому я попрошу вас не распространяться на эту тему, дабы не навредить следствию... И еще... огромная просьба не покидать пределы города... ну, по крайней мере, пока я не дам вам особое позволение. Ясно?

- Вполне, - ответила я, понимая, что отдых пошел на смарку...

Ночевали мы в своем автомобильчике недалеко от санатория.

- Приехали... отдохнули... - протянула я, устраиваясь на маленьком сидении. - Хорошо, что еще трупы не первой свежести были... Иначе хана...

- Отдохнем еще, - успокоила меня подруга. - Лишь бы бандитов тех больше не видеть...

Утром, совершенно разбитые мы вытерли лица влажными салфетками и поехали в санаторий "Сиреневые сны". Нервнобольные стояли на пятачке перед автобусом и шумно разговаривали.

- Они не кинутся на нас? - подозрительно спросила Ленкаа, когда мы с сумками проходили мимо них.

- Они же не психи... - ответила я, но сама все же покосилась на кучку отбывающих. Кто знает, что в этот момент с их нервами...

В этот раз нас приняли хорошо и разместив в двухместном номере, предложили завтрак, после чего предупредили, что процедуры начнутся ровно в 13:00.

- Какие процедуры? - испуганно спросила Ленка, видимо представляя себе лоботомию.

- Не беспокойтесь, - девушка провожавшая нас к номерам, ласково улыбнулась. - Это всего лишь расслабляющие ванны.

- Ванны ладно...- Ленка нехотя согласилась, но подозрительность в ее глазах осталась.

Когда мы остались одни в своем "люксе", она спросила:

- Ты уверена, что они не будут нам мозги током пробивать?

- Это просто санаторий, а не психлечебница, здесь могут сделать только приятное... - я приподняла брови. - Какой ток? Это тебе что, средневековье?

- Это хорошо... неприятного и так хватает...

Мы разложили вещи, приняли душ и пошли в столовую. В огромном помещении с квадратными столами было шумно и людно от новоприбывших, которые гремели ложками и громко переговаривались. Мы понимали, что это глупо, но вели себя с опаской.

- Где присядем? - я оглядела большой зал. - Возле окна?

- Подальше от всех, - шепнула подруга и резво потопала с подносом к самому дальнему столику.

Мы с удовольствием съели борщ и пельмени, но как только принялись за чай с рулетом, к нам подошла девушка из персонала и вежливо попросила нас спуститься в холл.

- Зачем? - я напряглась.

- К вам пришли, - улыбнулась она.

- Кто?! - в один голос спросили мы и переглянулись.

- Двое мужчин... симпатичные... - она подмигнула нам и ушла.

- Какие еще мужчины? - я почувствовала, как борщ и пельмени просятся наружу.

- Пойдем, посмотрим, может, это из полиции. - Ленка одним махом выпила свой чай и встала.

В холле были не полицейские, а два амбала из кошмарного вчера. Они сидели на низком диванчике, широко расставив ноги и наблюдали за окружающими сквозь темные стекла солнцезащитных очков.

- Симпатичные до потери сознания... - съязвила Ленка. - Два орангутанга...

В эту минуту они нас заметили и встали.

- Привет нервнобольным, - насмешливо произнес Димон. - Как здоровье? Нервишки не шалят?

Мы молчали, игнорируя насмешки.

- Ладно, пошли поговорим. - Андрюха снял очки и показал ими на выход.

- Ага, сейчас.. - Ленка хмыкнула. - Тут говорите.

Димон нагнулся к нам и шепнул:

- Сами выйдите, или вам помочь?

Мы одарили их убийственными взглядами и вышли из санатория.

предыдущая часть

продолжение следует