Lexus of Japan, премиальное подразделение Toyota Motor, представило свою последнюю модель кроссовера RZ 450e. Автомобиль относится к экологическому классу и появится у дилеров весной, положив начало семейству полностью электрических внедорожников в линейке известного азиатского производителя.
В прошлом году во всем мире было продано 706 000 автомобилей Lexus, что на 6% больше. Гибридные и электрические автомобили насчитывают всего 260 000 единиц, но спрос на них быстро растет (рост на 10%). Да-да, если вы забыли, у Lexus уже есть электромобиль: Lexus UX 300e, компактный гибрид, представленный в 2019 году, хотя и продающийся не во всех странах. Мы планируем предложить широкий ассортимент электромобилей на любой вкус, и Lexus RZ 450e откроет этот ассортимент. Ожидается, что серийный автомобиль будет представлен весной, но компания уже выпустила первые изображения.
Lexus расширяет свой модельный ряд автомобилями на альтернативном топливе. Изменение концепции связано с необходимостью поддержания экологии.
Lexus RZ фактически будет модернизированной премиум-версией гибридной Toyota bZ4X. Под оригинальными кузовными панелями и брендингом скрываются те же характерные формы кузова. Заливное отверстие также было сохранено. В его основе лежит та же модульная платформа e-TNGA с передней подвеской на стойках МакФерсона, задней подвеской на многозвенниках, батареей под полом для пассажиров и тросовым рулевым управлением.
Электрический кроссовер с необычным дизайном привлечет внимание в сегменте SUV. Пока нет информации о точной дате выпуска нового продукта.
Новый электромобиль уникален тем, что это первый полностью электрический внедорожник в истории Lexus. Автомобиль будет представлен в виде 5-местного седана. Электромотор сможет работать от одного заряда аккумулятора, а запас хода электромобиля составит более 500 километров.
Подробности о Lexus RZ 450e пока неизвестны, но мы можем сделать предположение, основываясь на характеристиках очень похожей Toyota bZ4X, которая доступна в переднеприводной (204 л.с.) и полноприводной (218 л.с.) версиях, обе с одинаковой литий-ионной батареей емкостью 71,4 кВтч. Lexus RZ, однако, как утверждается, более продвинут в плане зарядки: индикатор "450", который в других моделях Lexus говорит о гораздо большей мощности, является обязательным. Подключаемый гибрид Lexus NX 450h+, например, имеет мощность 306 л.с. Подробности будут известны весной.
К 2030 году Lexus планирует предложить полный спектр электромобилей в различных категориях, при этом автомобили с аккумуляторными батареями останутся только в Европе, Северной Америке и Китае, а к 2035 году Lexus будет полностью электрическим.