Внутренний маркетинг - это не просто чистый салон и отточенный сервис, хотя это немаловажно и играет большую роль на возвратность ваших клиентов. Не имея внутреннего маркетинга и сервиса, есть риск превратиться в "дырявое ведро", в которое можно постоянно вливать рекламный бюджет, но помним, основная выручка для салона - это повторный визит клиента. Вы же не платите за его повторное привлечение.
Какие фишки могут быть добавлены в ваш салон?
- Самое банальное - тайблтенды ключевых и сезонных предложений. Также офферы для постоянных клиентов.
- Визитки и карты лояльности, которые можно взять с собой.
- Подарочные сертификаты.
- Наклейки с QR-кодом на ваш инстаграм на местах с мастерами.
- Каталоги или ваша корпоративная газета в зоне отдыха, в которой вы познакомите с отзывами, полезными статьями от вас об уходе, историю создания, миссию и ценности вашего салона.
- Задумайтесь о сенсорике - наверняка у вас есть экран телевизора, на котором вы можете показать свои рекламные ролики.
- Свой плейлист создаст индивидуальную атмосферу в салоне, тем более сейчас много компаний, которые занимаются индивидуальным подбором.
- Что-то, что будут все фотографировать и отмечать вас в социальных сетях. Наклейки на зеркала, маленькие открытки с пожеланием, необычные визитки вашего салона.
- Стильные постеры в рамках с нативными маркетинговыми призывами.
- Конечно же, витрина с косметикой и боксами.
Если вы внедрите постепенно все эти приемы, скорее всего, вас в скором времени порадует возвратность в 80%.