Найти тему
Salon Marketing

Внутренний маркетинг: что должно быть обязательно

Внутренний маркетинг - это не просто чистый салон и отточенный сервис, хотя это немаловажно и играет большую роль на возвратность ваших клиентов. Не имея внутреннего маркетинга и сервиса, есть риск превратиться в "дырявое ведро", в которое можно постоянно вливать рекламный бюджет, но помним, основная выручка для салона - это повторный визит клиента. Вы же не платите за его повторное привлечение.

Какие фишки могут быть добавлены в ваш салон?

  1. Самое банальное - тайблтенды ключевых и сезонных предложений. Также офферы для постоянных клиентов.
  2. Визитки и карты лояльности, которые можно взять с собой.
  3. Подарочные сертификаты.
  4. Наклейки с QR-кодом на ваш инстаграм на местах с мастерами.
  5. Каталоги или ваша корпоративная газета в зоне отдыха, в которой вы познакомите с отзывами, полезными статьями от вас об уходе, историю создания, миссию и ценности вашего салона.
  6. Задумайтесь о сенсорике - наверняка у вас есть экран телевизора, на котором вы можете показать свои рекламные ролики.
  7. Свой плейлист создаст индивидуальную атмосферу в салоне, тем более сейчас много компаний, которые занимаются индивидуальным подбором.
  8. Что-то, что будут все фотографировать и отмечать вас в социальных сетях. Наклейки на зеркала, маленькие открытки с пожеланием, необычные визитки вашего салона.
  9. Стильные постеры в рамках с нативными маркетинговыми призывами.
  10. Конечно же, витрина с косметикой и боксами.

Если вы внедрите постепенно все эти приемы, скорее всего, вас в скором времени порадует возвратность в 80%.