Найти тему
♡TALK ABOUT PSYCHOLOGY♡

Готовность к принятию новых методов и моделей обучения в цифровой образовательной среде

Цифровая педагогика - насущная проблема в наше время! Для начала необходимо понять, что это такое. Цифровая педагогика – это не только технологии, это использование цифровых элементов для улучшения и изменения образования.

Педагогу, чтобы привлечь внимание учащегося к его предмету необходимо научится современным технологиям, и войти в среду, в которой находятся учащиеся. Необходимо не исключать технологии из жизни ребёнка, а активно использовать их в обучающей среде. Например, если ребёнок не отрывается от телефона, то нужно использовать это в его пользу. Цифровая педагогика позволяет вовлечь учеников и сэкономить время: готовые задания можно найти онлайн, а проверку домашних заданий можно автоматизировать, сосредоточившись на обучении.

На данный момент, находясь на дистанционном обучении, постоянно использую цифровые образовательные ресурсы, которые облегчают запоминание и выполнение необходимых работ. Так же в период всероссийской пандемии во всех ВУЗах изменился процесс обучения и многие перешли на цифровые технологии. Однако, есть свои плюсы и минусы на данным момент в этом способе обучения. К плюсам можно отнести: проявление самостоятельности во время выполнения работ, упрощение работы педагогов, так как становится меньше бумажной работы, что экономит время двух сторон. Так же есть свои минусы: плохая социализация обучающихся, возникающие проблемы со зрением и с позвоночником, снижение вдумчивости,- что мешает полноценному получения знаний. Все это происходит, я считаю, из-за неусовершенствованных технологий, которые могут помочь в получение знаний.

-2

Я считаю, самостоятельная и самообразовательная деятельность обучающихся в интернет-пространстве возможна, главное со стороны педагогов усовершенствовать свои задания и сделать их более творческими, чтобы обучающиеся начали вдумываться во время работы и подходили с неожиданной стороны к ней, тогда педагоги будут видеть рвение у учащихся и появится желание у двух сторон.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что цифровые технологии могут войти в образовательную среду, однако не хватает базы для построения данной образовательной среды. В скором времени, я думаю, это станет возможным, и образование усовершенствуется.