В последние годы соц. сети стали крупнейшими площадками по продвижению бизнеса. Многие интернет-компании базируются исключительно там, и это не спроста.
Удобство пользования, быстрота взаимодействия и возможность зацепить внимание с первого взгляда – то, что завоевало рынок. Сегодня грамотно оформленный профиль может сказать о компании многое и привлечь потребителей без дополнительных усилий.
Привлекательный визуал, отвечающий потребностям аудитории – залог успеха.
На сегодняшний день существует множество вариантов оформления и ведения профилей, и для каждой компании своя стратегия будет действеннее. Давайте рассмотрим, как выбрать то, что будет уместно именно для вас.
Любая реклама – это отражение потребностей аудитории. Поэтому прежде, чем составлять контент-план, важно понять ценности аудитории.
Если вы владелец магазина женских товаров или салона красоты, очевидно, что красивый визуал – то, что заинтересует ваших покупателей.
Полезные материалы или лайфхаки – беспроигрышный вариант для любого профиля, особенно для личного бренда.
Более строгий и солидный материал подойдет, например, для юридических фирм и будет проецировать надежность, а вовлекающий контент покажет компетентность и повысит лояльность.
Самое важное в любой рекламе – это баланс. Поэтому для любого профиля важно чередовать полезный контент с информацией о товарах или услугах.
Используйте инфоповоды. Отклики на праздники или интересные новости сблизят вас с аудиторией.
Важно также проработать и функционал профиля: убедитесь, что вся необходимая информация присутствует на странице, и её легко найти.
Промониторьте аккаунты конкурентов и возьмите на заметку то, что привлекло вас больше всего.
И самое главное – придерживайтесь одной стилистики. Это сделает вашу компанию привлекательной для новых клиентов и удержит уже имеющуюся аудиторию.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль с че