В идеальном мире клиент заходит на сайт и сразу делает покупку. Но в реальности от первой встречи с вашим сайтом до покупки может пройти много времени. Клиенту может понадобиться время, чтобы подумать о покупке, больше узнать о компании и вернуться позже.
Создание email-рассылки – один из наиболее эффективных способов повысить ценность своей компании перед покупателями, побудить их покупать больше ваших товаров и со временем стать вашими постоянными клиентами. Рассылки писем на email являются одним из основных элементов в любой маркетинговой стратегии. В этом письме расскажем, как правильно писать письма своим клиентам.
Цели рассылок могут быть разными, поэтому для начала определитесь с ними.
Лояльность целевой аудитории.
Одним из основных преимуществ рассылки является связь с покупателями. Через рассылку можно делиться полезной информацией, интересными подробностями своего бизнеса. Если вы продаете товары для дома, вы можете отправлять покупателям чек-листы по организации хранения на маленькой кухне или ванной. С помощью этого инструмента, вы можете выйти за рамки простого продвижения своих товаров и отправлять контент, который позиционирует вас, как эксперта в своей области и завоевать доверие покупателей.
Образование
Рассылки – это возможность обучить покупателей тому, как правильно использовать ваши товары. Вы продаете краски по ткани, расскажите покупателю о свойствах товарах, сроке хранения и какие картины можно создать с их помощью. Такой образовательный контент может привлечь потенциальных клиентов и удержать существующих.
Продажа товаров и услуг
Прямая продажа товаров и услуг – это одна из основных целей e-mail-маркетинга. В письмах вы можете рассказать всё о своих товарах, анонсировать новые продукты, сделать тематические подборки на товары и привлечь с их помощью трафик в свой интернет-магазин. И не забывайте предоставлять подписчикам ограниченные по времени скидки и спецпредложения. Также можно привлекать новых покупателей через реферальные скидки и ссылки, которыми подписчики могут делиться с друзьями.
Опросы
Используйте рассылки, чтобы проводить опросы среди клиентов и улучшать свой сервис. А также просите их оставлять отзывы о покупке. Взамен тем, кто откликнулся предлагать бонус или скидку при следующих покупках.
Как написать хорошее письмо для email-рассылки?
- Всегда держите в уме то, кому вы пишете. Помните, кто ваша целевая аудитория, на каком этапе воронки находится клиент и какое отношение у него к вашему продукту. Именно в этом случае вы сможете сделать подходящее предложение своему клиенту, от которого он не сможет отказаться.
- Одна цель коммуникации - одно письмо. Не следует в одном письме писать сразу обо всем. Разложите инфоповоды по полочкам, создайте для каждого отдельное письмо или объедините несколько новостей по смыслу в одно. И тогда покупатель поймет, что вы хотите ему сообщить.
- Цепляющий заголовок. В нем должен содержаться триггер для покупателя, который будет отвечать его потребностям. Перед тем, как написать заголовок, посмотрите нет ли там стоп-слов, из-за которых почтовый сервис может забанить письмо. А также не пишите слишком кликбейтный заголовок. Вы можете обмануть ожидания клиента и разочаровать его.
- Максимум смысла в минимуме текста. Письмо сегодня — это короткое сообщение, по которому должен быть понятен посыл. Если читателю понятно сообщение и предложение, то вероятность покупки гораздо выше.
Не торопитесь считать email-рассылки неэффективным инструментом. В компании других рекламных каналов он сможет принести вашему бизнесу новых покупателей и увеличить продажи. О том, как получить контакты потенциального покупателя, читайте в нашей статье “Что такое лид-магнит? Нужен ли он вашему сайту”.