Коммерческое предложение – один из важнейших инструментов продаж. Грамотное его составление может расположить клиента и увеличить прибыль.
Но почему же одни рассылки действуют эффективно, а другие – только вызывают раздражение у потребителей?
Первое, на что стоит обратить внимание – это текст. Для рассылки-анонса стоит ограничиться сдержанным стилем и объёмом не более 2-х листов А4, содержащим ключевые моменты.
Задача такого коммерческого предложения – зацепить внимание и простимулировать клиента к обращению в компанию. Для этого достаточно короткого запоминающегося заголовка и ёмкого текста с призывом к действию.
Избегайте излишнего давления и банальных приёмов, это оттолкнет аудиторию и сформирует агрессивное отношение.
Если же коммерческое предложение отправляется клиенту уже после его знакомства с компанией, уместно будет увеличить объём, чтобы раскрыть все преимущества, но не стоит писать поэмы. Время – ценный ресурс.
Цели такого КП – аргументировать преимущества сделки и привести к сотрудничеству.
Важным фактором является персонализация.
Тщательно проверяйте контактные данные адресата, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Не стоит забывать, что текст коммерческого предложения – это не рассказ о компании, а информация для потребителя, поэтому перечисляйте только те аспекты, которые могут быть важны для клиента: выгоды и преимущества сотрудничества.
Конкретика всегда важна. Не используйте абстрактные величины. Покажите выгоду на цифрах, это повысит лояльность компании.
И, конечно же, четко проработайте структуру текста, это поможет поэтапно привести потребителя к совершению целевых действий.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль