Представьте ситуацию, когда вы идете в супермаркет, где вам предлагают попробовать новый сыр, напиток или предлагают флаер со скидкой на услугу. Так офлайн-маркетинге привлекают клиентов и сразу получают контакт с ним. А в интернете, чтобы получить контакт с покупателем, используют лид-магнит. О том, что что такое лид-магнит и нужен ли он вам, кратко расскажем в этой статье.
Для начала давайте определим, что такое лид. Лид — это потенциальный покупатель, который отреагировал на вашу коммуникацию тем или иным способом.
А лид-магнит — это что-то полезное, что должно побудить клиента отреагировать и оставить взамен свои контакты для связи. Лид-магнит — это всегда выгода и польза, которая полностью или частично закрывает потребность клиента. Лид-магниты часто используются в рекламных кампаниях и на ключевых страницах сайта.
Что может быть лид-магнитом?
- Купон на скидку.
- Гайд, чек-лист или методичка. Например, гайд по выбору идеальной кухни или чек-лист по аудиту сайта.
- Персональное предложение, которое будет озвучено лично.
- Бесплатная доставка.
- Подарок. Можно сразу сказать, что за подписку на новости компании клиент получит при дальнейшей покупке какой-нибудь небольшой подарок. Либо оставить подарок инкогнито.
- Тесты и квизы с результатами. Предложение потенциальному клиенту пройти тематический опрос, а результаты прислать ему на почту.
Когда нужно использовать лид-магнит?
Если вы собираете базу клиентов и в дальнейшем работаете с ней, то лид-магнит — необходимый для вас инструмент.
Для чего еще использовать собранную базу контактов?
- Телефонные продажи, если ваш бизнес предполагает такой вид продаж.
- E-mail-маркетинг, (письма, push и sms-сообщения)
- Таргетированная реклама в соцсетях.
Лид-магнит нужен для формирования доверительных отношений с клиентом. Если правильно его использовать, то можно мягко подготовить и подвести клиента к покупке вашего товара. Хотите размещать свои товары на BLIZKO и открыть свой интернет-магазин? Читайте статью "Что такое BLIZKO. Кому и зачем размещаться на торговой площадке."