Эти изменения в потребностях потребителей побудили дизайнеров и производителей к новым творческим разработкам. Я расскажу об исследованиях, демонстрирующих некоторые сдвиги, которые можно заметить в различных отраслях промышленности.
Влияние COVID-19 на отрасли промышленности
Пандемия COVID-19 привела к изменению нашего образа жизни - от того, что мы проводим больше времени дома, до того, что мы лучше осведомлены о гигиене. Этот сдвиг отражается во всех отраслях промышленности.
Цвета
Чтобы бороться с загрязнением воды, вызванным токсичными пигментами и красителями, многие компании обращаются к натуральным материалам, чтобы найти свою цветовую палитру.
Идея использования дизайна для подчеркивания естественных оттенков сырья становится все более коммерциализированной и распространенной.
Такие тенденции, как "Нетронутый" и "Натуральный", ориентированные на сырье, могут показаться амбициозными для применения в отраслях, которые часто требуют специальной сертификации. Однако главная идея здесь состоит в том, чтобы быть прозрачным. Прослеживаемость и сокращение ненужного загрязнения являются ключевыми факторами, лежащими в основе этих тенденций. Реактивный цвет также может показаться сложным для интеграции в повседневные продукты, но при правильном применении они могут создать очень полезный интерфейс для потребителей и отражать прогрессивный бренд. Ниже приведены некоторые примеры этих тенденций, реализуемых в промышленности.
Переведена статья - Priestmangoode