Производители безалкогольного пива могут начать обязательную маркировку своей продукции уже с 1 сентября этого года. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на едином портале НПА.
Данная инициатива является логичным продолжением эксперимента по маркировке средствами идентификации пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков на территории Российской Федерации.
С момента принятия проекта, все произведенное, а также импортированное немаркированное безалкогольное пиво будет допускаться к обороту и выводу с оборота на рынке до окончания срока годности продукции. Но не позднее 1 сентября 2023 года для пива в специализированной упаковке, и не позднее 1 декабря 2023 года для пива в иных видах упаковки.
DiState во все своих решениях предоставляет готовые инструменты для работы с маркированной продукцией всех групп товаров в базовой конфигурации. Производители могут сформировать УПД и наполнить его кодами маркировки. А после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, направить получателю по ЭДО. При подписании документов другой стороной автоматически происходит смена собственника по маркированной продукции, указанной в документе, и в автоматическом режиме отправляется отчет в систему регулятора.
Ранее мы рассказывали, что производителям рыбных консервов нужно учитывать при работе с маркировкой в системах электронного документооборота.