Каждая позиция товара имеет кучу параметров.
Кроме тех, которые отображаются покупатею. Внешний вид ТТХ и прочие.
Ещё есть масса, размеры (в упаковке). Производитель. Сертификаты и ГОСТ-ТУ
Каждый параметр приходится заносить. Некоторые одноразово, например "производитель". Некоторые на каждый товар отдельно.
- Что то не срастается занесение ассортимента. Придётся файлик сделать и сначала туда первичный отбор делать. А потом уже и дальше в сам магазин.
- Поглядел информацию по загрузке-выгрузке ассортимента. Версии для дополнительного модуля не сходятся. Придётся подбирать нормальную.
- куча перекрёстных параметров. К перфоратору хорошо бы буры. Шуруповёрту биты и свёрла. ну и так далее.
- И это не упоминая производителей. Бош, Макита, Интерскол.... И это только электрический инструмент.
Результат. Тут актуальная информация. Что уже получилось. Без промежуточных итогов.
Что подвешено в воздухе "до лучших времён". Эти пункты будут решаться позже. Пункты добавляю и убавляю по мере необходимости. Чтобы не забыть.
- доменное имя и SSL-сертификат. Покупка домена и сертификата сейчас смысла не имеют. На заключительном этапе, перед самым запуском продаж и рекламой.
- логотип магазина. Надо бы подобрать красивую картинку, предложения принимаются.
- способы оплаты. Об этом будет специальная статья. Отдельная. Надо матчасть подучить.
- Налоги и локализация. Об этом будет специальная статья. Отдельная. Надо матчасть подучить. (выставил НДС 20%, требуется консультация с бухгалтером)
- загрузка и выгрузка ассортимента. Вручную неудобно затыкивать. Надо матчасть подучить.
- вытереть лишнюю рекламу. готово.
Ну и подписывайтесь, не стесняйтесь. Может знания какие полезные почерпнёте. Кто знает?