Найти тему
онлайн-школа Стимул

Как научить ребенка писать

Одна из извечных проблем родителей первоклашек - как научить ребенка писать? Учебный год заканчивается, а ребенок пишет как курица лапой... Что с ним делать? Как добиться красивого почерка? Задача действительно не из простых.

Давайте вспомним, как проходит обучение письму в обычной государственной школе. Класс 25 (в лучшем случае) -40 (зачастую реальность жизни) детей. 1 учитель. 30 минут урок. Учитель показала на доске написание элемента. Дети пишут. Кто как умеет. Учитель подходит и смотрит. К кому успеет... Дальше дети несут домой прописи отрабатывать с родителями. Кто как умеет. Получают на выходе... Ну, что получают. И полученный результат зачастую далек от идеала. Потому что... Потому что при обучении письму очень много нюансов, которые может учесть и отследить только тот родитель, который сам знает, как научить ребенка писать. Знает, какой высоты нужно подобрать стул. Какими должны быть ручки и карандаши. Как правильно держать тетрадь и карандаш. В каком направлении вести руку при написании элементов букв. А многие из нас действительно ЗНАЮТ? Увы. Поэтому да, родители детей в государственных школах фактически учат детей писать самостоятельно (под контролем школы, конечно) и учат как умеют.

В нашей школе процесс обучения письму устроен иначе (ну хотя бы потому, что на 1 учителя у нас всего 5 детей, а не 35). Но речь не о нас, а о самых обычных мамах самых обычных школьников.

Именно для таких мам мы адаптировали нашу методику обучения письму, конвертировали ее в обучающий курс "Как научить ребенка писать" и сейчас тестируем этот новый формат на добровольцах.

4 мамы и 5 детей в возрасте от 5,5 до 8 лет. Дети посещаю обычные государственные детские сады и школы. Их отзывы и впечатления мы и будем публиковать в нашей ленте. Подписывайтесь и следите за новостями, будем публиковать отзывы по мере прохождения уроков, раз в неделю.

Сегодня отзывы на 1 урок.

Мама Анна, дочка Олеся, 6,5 лет

"Очень понравился педагог, объясняет чётко и понятно.
Некоторые моменты были для меня известны, но и много нового узнала из первого урока. Сначала показалось, что очень длинная запись, но подача материала настолько живая и интересная, что я удивилась, когда урок закончился. Казалось, пару минут смотрела.
В прикреплённых файлах к домашнему заданию к первому уроку первый файл дублируется последним.
Задания дочка начала выполнять с удовольствием, но пока получается не всё идеально. Очень надеюсь, что курс нам поможет."

Мама Людмила, дочка Соня, 6,5 лет.

"Очень понравился педагог, объясняет чётко и понятно.
Некоторые моменты были для меня известны, но и много нового узнала из первого урока. Сначала показалось, что очень длинная запись, но подача материала настолько живая и интересная, что я удивилась, когда урок закончился. Казалось, пару минут смотрела.
В прикреплённых файлах к домашнему заданию к первому уроку первый файл дублируется последним.
Задания дочка начала выполнять с удовольствием, но пока получается не всё идеально. Очень надеюсь, что курс нам поможет."

Мама Анна, дочки Влада (7,5 лет) и Стася (5,5 лет)

"Прошли первый урок (ну почти, младшая немного тормозит процесс) Дети 7,5 и 5,5 лет.
Старшая с заданием справилась на ура и быстро, младшей сложнее, и желания заниматься не особо) но пыхтит. Младшей очень трудно пока рисовать без отрыва и считать клеточки, правильно отзеркаливая рисунок. Видимо с пространственным мышлением пока не очень. Но справились обе.
По результатам урока подправили соотношение высоты стула и стола. И надо переставить один из источников света (он справа у правши).
Будем учиться сидеть правильно и поворачивать под углом тетрадь, пока как попало.
Проверили захват, нашли заброшенные тренажеры для правильного захвата) И надо потренировать мышцы и поделать упражнения для моторики."