Делли очень долго не могла прийти в себя от страха: она впервые увидела эту сторону характера Тоширо. Теперь ей стало очевидно, что он - настоящий чародей, способный не только вызывать дождь.
«Тебе еще повезло, что он тебя не заметил, - проворчала Ведьма, - а то весь план бы пропал. Элен, еще раз так сделаешь…»
«И что? - нахально спросила Делли. - Накажите меня?»
«Сколько мне еще ждать? Когда ты раскроешь тайну его силы?»
«Скоро… - прошептала девушка. - Не волнуйтесь, Тоширо уже мой! Я сделаю так, что он сам приведет меня к источнику».
На самом деле девушка давно перестала верить словам Ведьмы, да и в необходимость выведывать у Тоширо тайну.
- Элен?
- Тоширо! - она вся задрожала то ли от неожиданного появления чародея, то ли от страха. - Я… я не заметила тебя…
- Не бойся, - рассмеялся юноша. - Это всего лишь я. Чего ты стала такой пугливой?
Делли вдруг стало стыдно. Она мечтала провалиться сквозь землю. Вообще она стала все чаще замечать за собой раньше не свойственное ей смущение, растерянность и страх. Подул легкий, нежный ветерок. Делли уловила тонкий запах роз: такой сладкий, одурманивающий.
- Обычно роза так пахнет перед грозой…
- Тебе нравится? - спросил чародей.
- Очень… Это так… - девушка замолчала, погружаясь в свои воспоминания. Этот запах показался ей знакомым, так же как и нахлынувшая грусть от потери человека. По ее нежной коже пробежал холодок.
- Тебе холодно? - заворковал маг, двигаясь к ней ближе. - Давай я тебя согрею.
- Нет, Тоширо, - сказала Делли, выскальзывая из его объятий, - не надо. Я лучше пойду.
После этого Делли больше не виделась с чародеем. Она стала его избегать. Камелия и Ева тоже стали редко к ней заходить. А когда Делли видела кого-нибудь из приближенных Алины, ей становилось еще хуже: девушки выглядели грустными и покинутыми. Сердце Делли разрывалось от жалости и боли. Но поговорить с Тоширо о судьбе Алины она нет решалась. Как-то утром Делли проснулась в холодном поту. Ее бил озноб, голова гудела. Мили, которая разбудила ее рассказала, что госпожа последнее время стала кричать во сне. А видела девушка всегда одно и тоже: трех мальчиков, которые звали ее, но почему-то другим именем, а потом исчезали в клубах дыма, совсем, как Алина. Делли всякий раз пыталась рассмотреть их лица, но это никак не получалось.
«Странно, почему я не могу вспомнить своей жизни до того момента, когда встретила Ведьму Погоды? - задумалась Делли. - Камелия и Ева когда-то поведали мне истории своего прошлого. А я? Где был мой дом? И почему раньше я никогда не задумывалась над этим»?
В этот момент в дверь постучали, и вошла фея. Но это оказалась не Мили и не Лили. У этой феи были черные кудряшки, на голове был большой бант, а одежда была фиолетового цвета.
- Кто ты? - спросила Делли.
- Нива, - ответила фея. - Она принесла госпоже Элен послание от госпожи Вены. Госпожа желает встретиться с Элис в саду.
- Вена? - Делли нахмурила брови, пытаясь вспомнить эту девушку, но ничего не вышло. Но все же она решила пойти на встречу и узнать. - Хорошо, передай своей госпоже, что я буду у фонтана через 15 минут.
Над садом висел прозрачный, словно паутина, туман. По погоде Делли узе научилась определять в каком настроении сейчас находится хозяин замка, но такая погода была впервые. Скорее всего чародей находился в замешательстве, как она сама. У фонтана ее уже ждали. Когда девушка подошла ближе, то была мягко говоря удивленна: перед ней стояло сущее дитя, не больше пятнадцати лет, с копной темно-медных волос и серыми глазами, полными слез. Делли видела ее всего два раза. Она всегда была вместе с Алиной и кажется была к ней ближе всех.
- Элен, - прошептала Вена. - Спасибо, что согласилась встретиться со мной.
- Знаю, ты хочешь поговорить о Алине.
Услышав это, девочка всхлипнула, закрыла лицо руками и заплакала.
- Ну-ну, что ты? - Делли обняла ее за плечи и усадила на скамейку. - Бедная девочка. Не плачь. У меня сердце разрывается.
И это было правда. Дели, пока утешала Вену, вдруг вспомнила, что когда-то уже утешала кого-то так же.
- Ты такая добрая, Элен. - Всхлипнула девочка. - Прости, но мне больше не у кого просить помощи. Другие девушки отвернулись от меня.
- Расскажи мне свою историю,
- Я попала в этот замок примерно пять лет назад. Семья Тоширо была дружна с моим кланом. Они вместе вывели много пород лошадей и изобрели самые могущественные заклинания погоды. Меня прочили в жены Тоширо, но он предпочел мою старшую сестру - Алину.
- Алина твоя сестра? - Делли была в шоке. Эти две девушки были совершенно не похожи. Хотя бы внешне. - Но зачем ты последовала за ней сюда, если Тоширо выбрал ее?
- Потому что я очень люблю свою сестру и хочу быть всегда рядом с ней.
У Делли защемило сердце. Она снова почувствовала… словно чувства этой девочки были ей знакомы. Девушке очень захотелось помочь Вене.
- Не волнуйся, я поговорю с Тоширо насчет Алины.
- Правда? - просияла Вена. - Спасибо Элен! - она крепко обняла ее.
Разговор с Тоширо Делли решила надолго не откладывать. Из-за пасмурной погоды на улице быстро потемнело, и они с Веной рано вернулись в замок. Девочка искренне верила Делли, поэтому та не могла ее подвести или обмануть. Зайдя в свою комнату, Делли увидела в вазе огромный букет красных роз. И тут же у самого ее уха прозвучал голос, который просто обдал все тело огнем:
- Надеюсь, этот скромный букет хоть немного поднимет тебе настроение, моя Сирена.
Его голос туманил рассудок девушки сильнее, чем раньше. Кажется, у девушки подкосились ноги.
- Давненько ты здесь не был. Что случилось?
Юноша обошел подругу и, улыбнувшись, сказал:
- Да вот, вспомнил нашу первую встречу в моем замке. У тебя был такой же обеспокоенный взгляд, как сейчас. Что с тобой происходит? - он сделал шаг ей навстречу, но девушка отошла от него. - Ты стала вдруг избегать меня. Ты боишься меня?
- Я бы хотела поговорить с тобой… - начала девушка, пропустив его вопрос мимо ушей, - об Алине.
Тоширо улыбнулся и взял ее за руку.
- Не беспокойся, больше она тебя не побеспокоит.
- Что это значит? - Делли выдернула свою ладонь. - Где она?
- Я ее отослал. Ты не рада? Я думал, ты ненавидишь ее.
- Нет, что ты! У нас были разногласия, но чтобы ненавидеть… Такого не было.
- Что же изменилось?
- Я разговаривала с Веной - сестрой Алины…
«Проси его! - голос Ведьмы пронесся в ее ушах, как эхо. - У тебя не будет другого шанса!»
«Но Вена…»
«Забудь о ней! Прекрати помогать каждой встречной!»
- … и хочу, чтобы ты вернул Алину в замок… - с нажимом закончила Делли.
- Боюсь, это уже невозможно, - чародей, как истинный владелец замка расправил плечи и убрал руки за спину. - Но если ты так печешься о Вене, я воссоединю ее с сестрой.
- А с ними обеими ничего плохо не случится?
- Ты мне не веришь?
- Нет, верю, - убедила его Делли, - но хочу, чтобы и ты мне доверял. Я… я хочу знать о тебе абсолютно все: чем ты увлекаешься, во что ты веришь… - зелье заставляло ее говорить так, хотя она отчаянно этому сопротивлялась.
Сладкие речи всегда действовали на юношу одурманивающее. Тоширо кажется был готов растаять от пламенного напора.
- Я сделаю что угодно, стану кем угодно ради тебя, Элен. Поделюсь с тобой самым сокровенным! А насчет Вены не беспокойся: девочка скоро воссоединится со своей сестрой.
- Спасибо, Тоширо. Для нее это очень важно. Ведь кроме Алины у нее больше никого нет. И девочка готова последовать за ней куда угодно, только чтобы быть рядом.
- Говоришь так, словно тебе это знакомо, - заметил Тоширо.
- Каждый бы на моем месте понял бы ее чувства.
Тоширо остановился у двери и, не оборачиваясь, сказал:
- Нет, не каждый.
Делли заинтересовал его ответ.
- Знаешь, - обратилась она к воробью, когда за чародеем закрылась дверь, - Тоширо так грустно вздохнул, когда мы заговорили о любви в семье. Наверно его родители… рано умерли, а тетушка не додала ему той любви и ласки. Теперь мне становится понятно почему они не общаются. Что с тобой? - девушка заметила, что при упоминании о юноше и Ведьме воробей взъерошил перья и стал нервно передвигаться по жердочке. - Ревнуешь? Глупенький мой. - Делли нежно поцеловала его.
В дверь снова постучали.
- Элен! Открой, это срочно!
Красавица повернула ручку и впустила Еву и Камелию к себе. Ева первым делом подошла к воробью. Тот еще сильнее взъерошил перья и вылетел в открытое окно.
- Что это с ним? - спросила Ева у Делли.
- Похоже, ему не понравилось присутствие Тоширо в моей комнате.
- Вот о нем мы и пришли поговорить, - начала Камелия. - Ты знаешь, что он отослал Вену?
- Да, я его об этом попросила.
- Сначала Алина, теперь Вена… Элен, зачем ты это делаешь? - негодовала Камелия. - Я понимаю: у вас с Алиной были натянуты отношения, но Вена-то здесь при чем?
- Не причем, - заверила подруг Делли. - Я просто помогла девочке воссоединиться с сестрой. А что касается самой Алины… - девушка не знала стоит ли рассказывать истинную причину исчезновения соперницы. - Понимаете, я случайно увидела, как она зашла в северную башню.
- Что? - хором воскликнули девушки.
- Тише! Об этом никто не должен знать.
- А что ты там делала? - спросила Камелия, сощурив глаза.
- Я всего лишь последовала за ней. Дверь в его кабинет была открыта, и я увидела, как Алина что-то усиленно искала среди бумаг. А потом появился Тоширо…
- Ясно. Поэтому он ее и отослал, - Камелия сделала задумчивый вид. - Повезло, что он тебя не заметил.
- С Алиной понятно, а Вена-то в чем провинилась? - спросила Ева.
- Вы только что спрашивали об этом, подруга, - напомнила ей Делли, улыбнувшись. - И я ответила: Вена - младшая сестра Алины. Она попросила меня уговорить Тоширо вернуть Алину в замок. Бедная девочка. Она так сильно любит сестру и тоскует по ней… Я… - у Делли опять защемило сердце, - я просто не смогла ей отказать.
Камелия села рядом с подругой и внимательно посмотрела.
- Ты изменилась, Элен. Такое ощущение, будто ты жалеешь, что Алины здесь нет.
Делли не отвечала.
- Серьезно? - не поверила Ева, наблюдая за ней.
Красавица не знала, что ответить.
- Я тебя не узнаю. - Призналась Ева. - В тебе словно живут два человека: Элен и еще кто-то. Ты скажи только: Вена точно в безопасности?
- Тоширо сказал, что она останется с сестрой, и что им обеим ничего не грозит.
- Но ты не уверена, - настаивала Камелия. - Я слышу это по интонации.
- Не знаю, подруга, - Делли беспомощно закрыла лицо руками. - Я теперь уже не в чем не уверена. Не в себе, не в своих словах или поступках…
Ева с Камелией ушли от нее в полном недоумении. Они не могли понять, что могло так сильно пошатнуть уверенность Элен? Сама же девушка потом все оставшееся время просидела перед зеркалом и смотрела на свое отражение.
«Правильно ли я поступила, рассказав Тоширо про Вену? А вдруг ее постигла та же участь, что и Алину? Нет… Тоширо же обещал…»
Девушка потом всю ночь ворочалась в кровати, думая о своем прошлом, что было покрыто густым туманом, о своих отношениях с чародеем, о своих снах и о миссии, порученной ей Ведьмой. За все то время, что она находилась в замке, сколько всего случилось - Делли обрела новых друзей, приблизила к себе Тоширо настолько близко, что он больше никого вокруг не замечал. И вот, когда маг был наконец готов сам открыть ей все свои тайны, девушка засомневалась, что поступает правильно.
На следующее утро Делли решила пойти прогуляться по зоопарку. Ей резко захотелось снова увидеть того зайца, да и льва тоже. Серый комочек, едва заметив девушку, поскакал навстречу. Девушка осторожно взяла его на руки и села на скамейку.
- Ну что, пушистик, скучал? Я тоже. А где твой друг?
Под скамейкой послышался шорох, и вскоре показалась львиная морда.
- А, вот ты где! - Делли погладила его косматую голову. - Надо же, у тебя грива растет!
Молодой лев вылез из-под скамейки, и как добродушная собака положил голову девушке на колени. Делли очень понравились его глаза: карие, все той же человеческой формы. Потом красавица посмотрела на зайца и удивилась: его глазки-бусинки из черных превратились в зеленые и тоже человеческие.
«Что же это? - удивилась она. - Почему я раньше этого не замечала?»
- Странно все это, ребята. Вы животные, а вот глаза прям человеческие.
Услышав это, лев и заяц закружились вокруг нее, принялись тянуть за подол платья, словно пытаясь что-то сказать.
- Тише-тише! Не шумите так, вы меня пугаете! - взмолилась Делли. - Я ничего не понимаю…
Зато животные кажется ее поняли. Какое-то время они сидели молча. Заяц снова забрался к девушке на колени, а лев устроился у ее ног. Над головой Делли в кроне дерева запели птицы. Одна из них спустилась на самую нижнюю ветку и посмотрела на девушку. Это был воробей.
- И ты здесь, маленький мой. Иди сюда, спускайся. Не бойся, они тебя не обидят.
Но воробей похоже и так не боялся. Он шустро прыгал по скамейке, садился Делли на руку, что-то чирикал зайцу, а потом, храбро спустился на голову льва и стал клювом перебирать пряди его шерсти, словно расчесывая. В обществе этих совершенно разных животных Делли чувствовала себя невероятно легко и спокойно. Ее сердце наполнялось радостью. Ей казалось, что вокруг нее резвятся дети. Но ее радость резко сменилась ужасом: солнце поднималось, и тень, накрывавшая скамейку, уменьшалась. Воробей прыгнул на траву, и солнце осветило его коричневую спинку. Вместо птичьей тени красавица увидела тень человека. Лев и заяц, заметив это тоже поспешили выйти на солнце. У них тоже оказались тени людей. Точнее мальчиков. У зайца она была больше, чем у льва. Животные сначала долго рассматривали это странное явление, потом, как один подняли головы на Делли. А она не в силах была пошевелиться.
«Что это? Как… как такое возможно? Неужели… неужели все животные здесь - заколдованные люди?»
Делли медленно поднялась со своего места и бросилась бежать. Краем глаза она видела, что животные следуют за ней. Девушка была так напугана, что не заметила, как налетела на Тоширо.
- Эй, Элен, осторожнее! Куда ты так бежишь?
Ответить она не успела: послышался львиный рык, сверкнули когти. Делли почувствовала, что ее грубо оттолкнули, а потом последовали крики. Но девушка была так напугана, что ничего не смогла разобрать. Кое-как встав, она поспешила покинуть зоопарк.
- Госпожа Элен? - испугалась Мили, когда Делли ввалилась в комнату, дрожа от страха. - Что случилось?
- Мили… налей воды… пожалуйста…
Но даже выпив воды, она долго не могла успокоиться. Ей на глаза попался букет роз, подаренный Тоширо. Только теперь цветы стали вялыми, лепестки осыпались.
- Лили, выброси эти цветы!
- Конечно, госпожа. Жаль, что они так быстро завяли, - вздохнула фея.
Ей пришлось потрудиться, чтобы взять весь букет целиком. Даже завязший он был велик для нее. Пока Мили шла к двери, на полу оказалось много сухих листьев и даже один цветок. Это почему-то сильно привлекло внимание Делли. Она встала, опустилась на корточки и посмотрела на розу. Она была еще вполне свежей, только стебель был сломан и бутон помят.
- Ну что, подружка… - она взяла розу, вдруг у нее резко заболела голова, а перед глазами стали мелькать картинки: какое-то незнакомое помещение, всюду цветы, небо было кроваво-красного цвета от закатных лучей солнца, а через стеклянную витрину на нее смотрел Тоширо… Девушка часто заморгала, приходя в себя. Она увидела, что Тоширо действительно стоял в дверях и смотрел на нее. Делли так разволновалась, что не заметила, как сильно сжала бедный цветок.
- Ты в порядке? - спросила она. - Мне показалось я видела львиные когти…
- Вот именно, - оборвал ее юноша, - тебе показалось.
- Нет, Тоширо, я точно видела! - воскликнула Делли, подходя ближе. Она надеялась найти следы на его одежде. - И еще я видела… человеческие тени у этих животных…
Чародей помрачнел. Стало понятно, что его любимица только что проникла в одну из его тайн.
- Тоширо, прошу, скажи мне правду! Мне все равно какой она будет! - в Делли снова заговорило зелье. Она взяла юношу за руку.
Тот слегка смутился от неожиданности ее порыва, а у девушки возникло впечатление, что он когда-то давно уже смотрел на нее так.
- Элен, - произнес Тоширо торжественно, - я обещал, что между нами не будет секретов. Я долго ждал удобного момента, и наконец…
У Делли загорелись глаза. Неужели… Но на самом деле это горели глаза Ведьмы, которая наблюдала за молодыми людьми в хрустальном шаре.
- Я хочу поделиться с тобой своей самой главной тайной. Идем, - маг взял ее за руку и повел по коридорам замка. Сердце девушки так сильно билось, а в голове звучал громкий женский смех. Ведьма торжествовала. Девушка пробовала сопротивляться, но зелье сковало ее слишком сильно. И вот молодые люди оказались у запретной двери, которая вела в северную башню.