Пассажиры, торопясь покинуть самолет, часто оставляют в салоне личные вещи. Такая неприятность может произойти с каждым. Сегодня расскажем план действий, который поможет вернуть забытые вещи.
🚀Действуйте оперативно.
Если вы сразу обнаружили пропажу, обратитесь в представительство авиакомпании. По прилету бортпроводники осматривают салон самолета: багажные полки, кресла и проходы. Найденные вещи передаются в отдел розыска багажа, либо хранятся в представительстве авиакомпании в аэропорту.
🚐Обратитесь в службу розыска багажа аэропорта прибытия.
Если пассажир не сразу обнаружил что забыл вещи, их могли передать в службу розыска багажа. Найденные в самолете вещи хранятся здесь в течение 6 месяцев.
В аэропорту Симферополь служба розыска багажа находится на первом этаже в зоне прилета. (+7 3652 59-57-37, lostandfound@sipair.org)
🕵️♂️Подробно опишите сотрудникам вещь, которую забыли, а также сообщите номер вашего рейса и авиакомпанию. Сотрудники проверят наличие вещи в отделе розыска багажа. Если вещь отсутствует, то необходимо уточнить в представительстве авиакомпании, была ли она найдена на борту самолета.
❗Для получения утерянных вещей необходимо предъявить паспорт.
❗Забытые на территории аэропорта и привокзальной площади вещи так же поступают в службу розыска багажа. В аэропорту они хранятся до месяца.
#SIPairwave #аэроволнакрыма #SIP #пассажирам #путешествия #аэропорт #перелет #самолет #билет #путешествиянасамолете #Крым #Симферополь #аэропортсимферополь #SIPtravel #службарозыскабагажа #потерянныйбагаж