Найти тему
Agregatordesig - о дизайне

Раздел FAQ зачем нужен?

❗️Не пренебрегайте разделом FAQ❗️

FAQ - в переводе «Часто задаваемые вопросы».
Это фактически
справочник на сайте или в аккаунте, который даёт ответы на часто задаваемые пользователями вопросы.

👌🏼
Основной смысл раздела в том, чтобы потенциальный потребитель мог самостоятельно найти интересующую их информацию, не прибегая к помощи техподдержки ресурса или общения с вами.
👌🏼И второй не менее
важный момент, блок FAQ снимает с ВАС лишнюю нагрузку, не нужно постоянно отвечать на одни и те же вопросы.

Многие считают так: Нет уж, если хотят спросить, пусть мне пишут в директ/звонят и спрашивают, мне не сложно ответить. ⠀

Так вот разобью ваши иллюзии фактом

⚠️ БОЛЬШИНСТВО потенциальных потребителей НЕ хотят ввязываться в переписку с продавцом, потому что ещё НЕ решили для себя, хотят ли они это покупать. И такая необходимость как написать вам в директ/позвонить, психологически сразу вызывает мысли "укатают сейчас купить", "у меня сейчас нет времени на переписку или разговоры, потом как нить", "на меня потратят время и я буду обязан купить, ведь люди так старались". В результате человек уходит к конкуренту, который более внимателен к своим потребителям. ⠀

❗️Не пренебрегайте разделом FAQ, помогите людям самостоятельно разобраться в вашем продукте! Не отнимайте у них возможность "держать всё под контролем". Если человек изучил ваш товар, почитал инфо о нём и что-то недополучил, вот тогда он напишет ✍🏼 вам! ⠀

-2

Выстраивайте грамотно структуру своих сайтов, упаковывайте аккаунты закрывая все потребности пользователя. Будьте 👉🏼 УДОБНЫ для людей!

И не экономьте на специалистах, часто вижу как в погоне за красивой картинкой, ломают правило "пути получения пользователем запрашиваемой информации", это я про структуру если что😉 ⠀

Всем дизайн✌🏼, подписывайтесь на наш блог @agregatodesign. Будьте любопытны - это развивает!!!