❗️Не пренебрегайте разделом FAQ❗️
⠀
FAQ - в переводе «Часто задаваемые вопросы».
Это фактически справочник на сайте или в аккаунте, который даёт ответы на часто задаваемые пользователями вопросы.
⠀
👌🏼Основной смысл раздела в том, чтобы потенциальный потребитель мог самостоятельно найти интересующую их информацию, не прибегая к помощи техподдержки ресурса или общения с вами.
👌🏼И второй не менее важный момент, блок FAQ снимает с ВАС лишнюю нагрузку, не нужно постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
Многие считают так: Нет уж, если хотят спросить, пусть мне пишут в директ/звонят и спрашивают, мне не сложно ответить. ⠀
Так вот разобью ваши иллюзии фактом
⚠️ БОЛЬШИНСТВО потенциальных потребителей НЕ хотят ввязываться в переписку с продавцом, потому что ещё НЕ решили для себя, хотят ли они это покупать. И такая необходимость как написать вам в директ/позвонить, психологически сразу вызывает мысли "укатают сейчас купить", "у меня сейчас нет времени на переписку или разговоры, потом как нить", "на меня потратят время и я буду обязан купить, ведь люди так старались". В результате человек уходит к конкуренту, который более внимателен к своим потребителям. ⠀
❗️Не пренебрегайте разделом FAQ, помогите людям самостоятельно разобраться в вашем продукте! Не отнимайте у них возможность "держать всё под контролем". Если человек изучил ваш товар, почитал инфо о нём и что-то недополучил, вот тогда он напишет ✍🏼 вам! ⠀
Выстраивайте грамотно структуру своих сайтов, упаковывайте аккаунты закрывая все потребности пользователя. Будьте 👉🏼 УДОБНЫ для людей!
И не экономьте на специалистах, часто вижу как в погоне за красивой картинкой, ломают правило "пути получения пользователем запрашиваемой информации", это я про структуру если что😉 ⠀
Всем дизайн✌🏼, подписывайтесь на наш блог @agregatodesign. Будьте любопытны - это развивает!!!
⠀