Найти тему
АвтомЭн-supreme

Обновленный Solaris

Привет, всем. Честно говоря, не хочу лить воду в статье и рассказывать то, что написано в новостях автомобильных журналов. Но кое-что рассказать придется, иначе не поймете о чем собственно речь. Hyundai Solaris который ездит по нашим дорогам уже долгое время скоро обновится(уже обкатывают). Поменяют бамперы, фары и как всегда, а точнее традиционно, решетку радиатора. Конечный вариант станет визуально схож с Hyundai Elantra. Продажи запланированы на 2023 год. А теперь внимание вопрос: А так ли важен этот рестайлинг кузова при технических недостатках автомобиля? К примеру мне доподлинно известно, что автомобили с механической передачей страдают от ненадежного сцепления(толчки в результате переключения передач), также на этих автомобилях слабое крепление вентилятора радиатора(что не айс для охлаждения двигателя), гудит ступичный подшипник, рулевая рейка протекает, облезает краска вокруг замка багажника и бесящее дребезжание пластиковой накладки под лобовым стеклом. Разумеется все неисправности касаются подержанных автомобилей, а перечисленные слабости это только часть недочетов инженерного отдела. Солярис в России уже свыше десяти лет и поэтому все эти болячки хорошо знакомы как мастерам автосервисов, так и самим владельцам.

Тогда позвольте, какого такого вот сякого, надо менять бампера с фарами и решеткой радиатора когда в солярисе беда с двигателем и он требует доработки ? Кто не в курсе то он алюминиевый и сильно ест масло, а если упустить момент доливки то результат станет фатальным. А аккумулятор, который садится?(при чем у некоторых за ночь просадка достигает 80%). Может надо не фары менять, а решить эту проблему ? Про крыльчатку на радиаторе уже писал, болт ослабляется и как результат закипевший Солярис на дороге становится нормой.

Но все технические неисправности уже перечислялись, предлагаю их не касаться, а рассмотреть салон, ведь в новостях не говорят об изменении салона, а следовательно скрипы(накладок и сидений), шум у бардачка, дребезжание руля, всё это останется.

А как вы считаете надо менять внешний вид или заниматься технической стороной в рестайлинге? И насколько такое изменение будет оправдано? В заключении напомню, что техосмотр для личного транспорта отменили.