Для организма разрушительны психическое напряжение, срыв, чувство опасности и бесцельность. Ганс Селье, учёный, создатель теории стресса.
Гарри ссорится со своей женой, американская жена не выясняет отношения, она советует идти к кое-кому, этот кое-кто оказался психотерапевт. Маркл не умеет выяснять отношения с мужем, она не знает, как это делается. У нас муж вошёл в раж, его жена не растеряется. Возможно, поорут друг на друга или еще как-то, у нас по Толстому, т. е. каждая семья несчастная по-своему, но точно к психиатрам не побегут. Уже, какая-то патология супружеских отношений прослеживается у Сассекских. Оба сидят и трясутся, только бы друг друга не потерять, но, споткнувшись о первую попавшуюся кочку, каждый бежит к своему врачу. Во-первых, это модно, во-вторых, личности без врача не справятся.
И, что же врач? Оказывается, надо выговориться, что наши семьи и делают с большим наслаждением. Всё, что накопилось на своего благоверного\ благоверную, в виде претензий вывалили, обвинили и с радостью начинают мириться, с обнимашками, поцелуйчиками и светящимися глазами друг на друга. Даже писать приятно. Представляете тягомотину врачебного успокоения. Жена на приёме думает, «как он там, поел ли? Муж, не поместившись весь на диванчике, вертится, а мысль только одна «сейчас эти кумушки её накрутят» И только врач спокойно и монотонно говорит о том, что этим двоим «до лампочки». Врачу бы сказать Гарри: «есть два варианта, раз чувствуете себя 12-летним - или в угол, или выпороть» Мне кажется, сам Гарри бы увидел, как всё нелепо, в 35 лет бежать к врачу, «Дядя доктор, я с женой поссорился, научите, что мне делать». Вот таких наставников предлагают американским гражданам.
Гарри возмущён, что его называют ребёнком, для Гарри это хуже мата. «Дорогой, ты просто ребенок, перестань дуться», — возможно так сказала Меган, непроизвольно спровоцировав вспышку, которую наблюдали у 12-летнего Гарри. Мы не знаем, как и что спровоцировало побег к врачу. Неужели оба не понимают, что так откровенно рассказывать о себе не стоит. Будут еще разные шоу, а зрители будут прикованы взглядом только к Гарри, разглядывая высокого мужчину средних лет и ища в нём признаки напуганного 12-летнего подростка. «Я не называю тебя ребёнком», _ успокаивает врач. Для врача, если он это сказал, крайне неосмотрительно. «Не называешь, но думаешь», — напуганный рецидивом мнительный человек, обязательно уцепится за эту оплошность. Печально. Лучшего успокоения, чем от, действительно, любящей женщины и не найти. Для него пример - история собственного отца, когда Камилла вытаскивала принца Чарльза из депрессии, после телефонного скандала.
Не поверю, что герцогиня Кембриджская будет советовать мужу кое с кем встретиться. Всё сама и за плотно задёрнутыми шторами, но думаю, там просто не может быть такой ситуации, потому что у принца Уильяма плотный дневной график. Все закидоны от лени. Когда ни руки, ни голова ничем не заняты, впечатлительный, нервный и очень мнительный человек, будет постоянно требовать к себе внимание. Можно ждать рецидива постоянно, а можно заняться перепланировкой ландшафта своего сада. Принц Чарльз очень любит все эти огородные дела, но это еще и психически успокаивает и восстанавливает. Гарри, как будто подталкивают, рассказывай о себе, он и не заметит, как начнёт рассказывать о королевской семье, что, возможно и есть главная цель принятия его на работу. Гарри пишет мемуары о семье, которую покинул. Гарри, выбрав из закромов памяти все, что только можно о себе и своей жизни в Букингемском дворце, надеюсь не перейдет на воспоминания о личностях из огромной семьи Виндзоров, приводя их в пример для пациентов, записавшихся к нему на тренинг по телефону.