⬅️Предыдущая часть
Часть 2
— Лера, тебя долго ждать? Заезд начнётся с минуты на минуту, — раздражённый голос Андрея в трубке заставляет меня прибавить шаг.
— Через пару минут буду, — перескакиваю через лужу и чуть ли не припрыжку бегу по узкой улочке между заброшенных зданий.
Хорошо, что сегодня решила надеть джинсы, спортивную рубашку и кеды. В платье и на каблуках на таком минном поле из луж не разгуляешься. После майского ливня здесь хоть на лодке греби, но на территории давно неработающего завода проводятся гонки. Любители скорости, драйва и запаха жженой резины собираются здесь несколько раз в неделю.
Первый раз я оказалась в атмосфере гонок в начале сентября. Уболтала одногруппница составить ей компанию и потусить как-нибудь вечерком на одном очень крутом мероприятии. Так я и познакомилась с шикарным брюнетом с глазами самой тьмы. Точнее, сначала поцеловалась, а потом познакомилась.
По правилам гонок победитель дарит поцелуй любой девушке из толпы. И этой счастливицей оказалась я, а наглым, уверенным победителем того заезда - Андрей Никольский.
Я, конечно, заехала ему по смазливому лицу будь здоров за такой фортель, но так просто из моей головы он не вышел. Да и Андрей просто так сдаваться не собирался. На следующий день он как штык стоял уже возле ворот моего института с сумасшедшим букетом алых роз.
А дальше моя жизнь стала напоминать сюжет самой романтичной сказки: подарки, свидания, походы в рестораны и клубы, признания и то самое невероятное чувство, которое я смело могу назвать любовь.
И теперь Андрей целует в финале каждой гонке только меня. В скорости и умении чувствовать машину на драйве ему нет равных.
Я знаю, Никольский и сегодня сделает финиш первым, но помимо поцелуя, мне есть, что ему подарить. Новость, наверное, которая будет одной из самых важных и ценных в жизни.
Поэтому в нетерпении несусь в сумерках на звуки эха рева машин, витающих среди старого переулка.
Выскочив из-за угла, оказываюсь на огромной ровной площадке с размером в одно футбольное поле не меньше, и досадливо вздыхаю. Немного не успела!
Толпа, пацаны и девчонки, уже в напряжении со свистом и ором топчутся у финиша. Мгновение, и белую черту стрелой пересекает знакомый серебристый мерседес-купе. Спорткар, дрифтуя, делает разворот на сто восемьдесят и резко замирает под визг тормозов и клубов дыма из-под колес.
Я не сдерживаю улыбку, а мое нутро трепетно сжимается. Мой победитель. И Андрей появляется из машины именно в таком образе. Стоит только его белоснежным кроссовкам ступить на землю, как окружает его братва, наперебой бросая ему рукопожатия.
Правда, с пассажирского места неожиданно выплывает какая-то белокурая краля. Я невольно ускоряю шаг, протыкая взглядом девицу. Он опять за свое?
Меня сразу же замечает и расступается вся мужская кагала, топящаяся рядом с моим Никольским. А он все еще лучезарно улыбается. Кажется, его совсем не смущает, что я, сложив руки на груди, хмуро смотрю на него, а потом вопросительно киваю на белобрысую диву. И уже закипаю от возмущения. Что за наглость! Она решила устроить себе селфи фотосессию на фоне мерседеса Андрея.
— Что? Я, как бы, победил, — недовольно хмыкает Никольский, замечая, как я пожимаю свои губы.
Он тянет ко мне руки, пытаясь заграбастать в свои объятия. Но я уворачиваюсь.
— Андрюш, почему в твоей машине катается опять какая-то баба?
— Почему какая-то? — спокойно пожимает он плечами, обтянутыми черной водолазкой. — Это сестра какого-то из пацанов. Попросила прокатить. Я и покатал. Что в этом такого? Многим девчонкам интересно же побыть внутри самого дрифта.
— Ты же знаешь, что мне это неприятно, — не скрываю обиду и раздражение в голосе.
Ревную ли я Андрея? Конечно, да. За столько месяцев отношений мне иногда приходилось отбиваться от назойливых поклонниц Никольского. Еще бы: он красив, спортивен, при деньгах и машине… Почему он до сих пор со мной - вообще загадка века. Я до сих пор чувствую в компании его друзей лишней приблудой.
— А ты ж знаешь, что гонка начинается в восемь. Приходить раньше было. Где шаталась-то? — Андрей склоняет голову, с упреком осматривая меня с ног до головы.
Мне отчего-то становиться вдвойне обиднее. Под ложечкой противно дергает. Я ведь летела, спотыкаясь, сюда не просто так, как и опоздала. В моей сумочке лежит кое-что очень важное! Может, вообще развернуться и уйти?
— Не шаталась, а были дела, — сухо заявляю я, уставившись взглядом в носы своих потрепанных кед.
Вижу, как к ним приближаются кипенно-белые носы найков. На моей талии тут же оказываются горячие ладони:
— Котенок, ну какие могут быть дела важнее меня? — хриплая усмешка Андрея теряется в моих волосах. Никольский просто без разговоров притягивает к своей груди. Пальцами обхватывает мой подбородок, приподнимая мне голову. Взгляд темно-карих глаз, в обрамлении невероятной линии черных ресниц быстро делает меня из сердитой обиженки в растекающуюся лужицу. — Я правда соскучился по тебе уже.
А я обезоружено вздыхаю. Не время сейчас, чтобы скандалить. Теперь есть вещи гораздо важнее моего опоздания на гонки. А Андрей пока об этом просто не знает.
— Андрей, а мы можем… — несмело начинаю я. Сердце мгновенно замирает от накатившего страха в ожидании предстоящего разговора.
Но толпа собравшихся на территории завода неожиданно опять заполняет ее свистом и громкими хлопками. Андрей отрывается от меня, вытягивая шею и всматриваясь в происходящее за моей спиной. И его глаза загораются уже знакомым мне азартом.
— Оп, еще один заезд. Котенок, садись. Мы в деле, — он воинственно расправляет плечи.
А я с улыбкой вздыхаю. Естественно, в деле! Я редко когда пропускаю подобные мероприятия. И Никольский всегда радуется каждой победе, как ребенок.
Ребенок. Пыл сесть на привычное место пассажира осаживается. Ладонь непроизвольно касается еще совершенно плоского живота. Теперь нельзя.
— Андрюш, я не сяду, — мой голос неожиданно садится.
Никольский удивленно приподнимает брови, а недоумение плещется в глазах:
— В смысле? Ты что, дуешься из-за этой телки? Лер, я тебя умоляю…Она просто со мной прокатилась и сторис в тачке сняла.
Отрицательно машу головой, а пульс уже ощутимо бьет по венам.
— Я не могу.
— Чего не можешь? Не гони, — Андрей уверенно обхватывает меня одной рукой за талию и настойчиво толкает мимо капота к пассажирской двери.
— Андрей, нет! — нервно повышаю я голос. Торможу ногами по асфальту как могу.
Но подкаченному Никольскому мой метр с кепкой в прыжке и вес мешка цемента все равно что песчинка.
— А я хочу кататься с тобой. Садись уже, а то еще какую-нибудь телку вместо тебя возьму. Свято место пусто не бывает, — возмущенно проговаривает Андрей, буквально насильно запихивая меня в тачку.
Я лишь на секунду допускаю мысль, что, может, все-таки мне можно и проехаться один разочек, но мозг и тело врубают инстинкт самосохранения на полную катушку. Во мне откуда-то берется сила, наверное, равная силе мышц Никольского. Я вырываюсь из его рук и отшатываюсь, делая шаг в сторону. Тяжело дышу и с опаской взглядываю на Андрея.
— Да что за приколы, Лера? Ты мне истерики сейчас будешь закатывать?
— Мне нельзя, — шепчу одними губами. Боже мой, как же надрывается мое сердце в груди. Я хотела сказать не так!
— Что ты нельзя? Почему? — шипит Андрей сквозь зубы.
Я делаю судорожный вдох и такой же выдох…
— У нас будет ребенок.
Продолжение➡️жми здесь
↩️Начало истории
Нравятся статьи на канале? Тогда ставь лайк и Подпишись.
Вас будут ждать еще много новинок в мире современных любовных романов!