Часть 13.
Ехать пришлось им долго, с пересадками. Василису мучали какие-то чувства неведомые. Что-то угнетало её. Она понимала, что опять попала в какую то паутину, чувствовала. В угнетённом состоянии чувствовала себя несвободным, эмоционально скованной, что-то ограничивала её способности и мышление.
"Будь что будет, главное документы при себе, а остальное на месте решиться."- думала она.
Приехав в город где жил Улдис, первым делом проводили его отца домой, ему надо ещё дальше ехать на поезде.
Ну вот и всё, можем идти домой уже. - говорил Улдис с довольным видом. - А ты что такая, растерянная?
Устала. - ответила Василиса.
Сомнения относительно к нему уже были, она не доверяла ему. В прочем, она по жизни никому не доверяла. Жизнь так учила её.
Они шли пешком.
Тут недалеко, не будем на такси деньги тратить. - объяснял он девушке. Хотя шли они до дома где-то минут тридцать, оказалось не так уж близко. Дом где жил Улдис находился почти в окраине города. Трехэтажный каменный дом с трещинами на стенах встретил их с шумом и насос. Во дворе бегали и играли дети разных возрастов. Возле дома сидели какие-то мужики, взглядом проводили их до подъезда. Его квартира находился на втором этаже.
Вот тут я и живу, проходи, не стесняйся, будь как дома. - сказал Улдис, пропуская её вперёд.
Первым Василиса заметила высокий потолок с лепниной где прикреплена была лампочка вся в паутинках. Стены были когда-то оштукатурены и покрашены чем то в сероватый свет. Несмотря на высокие окна в квартире было темновато. Может из-за того что в них висели грязные шторы. Чистотой тут даже не пахло. Но квартира состоялась из двух крошечных комнат и маленькой кухней. Но Василиса не находила двери в ванную и в туалет."Неужели на улице" - подумала она.
Я переоденусь, а ты пока располагайся, та комната моя. - сказал Улдис и обратно вышел в входной дверь.
Значить на улице всё-таки. Ну ладно не привыкать же. - говорила сама себе Василиса.
Через минут десять Улдис вернулся переодетый с полотенцем на руках.
Иди помойся, после дороги же, полотенца в шкафу бери. - сказал отвытирая свои влажные волосы. - я душевую не закрыл.
А куда идти, во двор? - спросила Василиса.
Нет, зачем во двор. В коридоре не видела рядом с моим дверь, там и есть душевая. - показывал он выйдя в коридор и открывая обшарпанный дверь душевого.
Это было что-то с чем то. Василиса, где только не была, но такую встретила впервые да ещё совмещенное с туалетом. Но как бы не было, быстренько помылась и вышла. Хотелось ей кушать, в желудке заурчало.
Улдис возился на кухне, видимо что-то готовил.
Василиса, иди. Я конечно не гурман. Вот приготовил кое-что, давай подкрепиться. Дальше сама будешь готовить, пока тебе занятие не найдём. - сказал он, подавая тарелку с едой.
В тарелке лежало два куска свинины с серым горохом на гарнир. На столе был хлеб серый с отрубями. Большие высокие стаканы были наполнены почти до краев чем то похожим на кисель. Василиса из этих блюд съела только хлеб со свининой, хотя и была очень голодна. Серый горох ей не понравился, а в киселе был какой-то вкус кислой молоки, пахло плесенью.
Запивая всё съеденное водой из-под крана, Василиса стала мыть посуду, убирать со стола.
Пока она убирала всю посуду, которые использовались при готовке, Улдис уже спал у себя в комнате.
Василиса тоже более удобнее устроилась в кровать, который стоял в другой маленькой комнате и уснула. Легла как всегда в одежде, ей то не привыкать. Да и одеяло поблизости не было, подушки тоже. Может в доме где-нибудь было, но девушка искать не стала. Положив свою ветровку с сумкой под голову легла и уснула.
Проснулась она от того что кто-то щупал её груди. Она открыла глаза, перед ней стоял в полусогнутой позе Улдис в одних трусах.
Тебе что надо. - грубо спросила Василиса, делая вид, что ничего не понимает. Улдис подошёл ещё ближе и начал её целовать в губы, обнимать.
Ты подожди, дай раздеться. - сказала ему Василиса. Он отпустил её и лег на место Василисы без стеснения снимая трусы. В начале девушка как бы растерялась перед голым парнем. А потом вдруг улыбнулась, ей вспомнилась одна история, которую рассказывала женщина на вокзале. Они вместе жили в подвале, когда приходилось бомжевать.
Девушка взяла свою ветровку и сумку, положила на пол. Взяла два ремня, которые лежали на столе. Ремни были не новые, но крепкие. Нужны были ещё две.
Давай поиграем, есть ещё верёвки или ремни. Тебе будет хорошо, очень хорошо, как никогда. - шептала она ему.
В шкафу есть ремни. - сказал он не понимая в чём дело.
Открывая шкаф, девушка нашла ещё ремень и какой-то пояс.
Ты не шевелишься, ничего не делаешь, лежишь и наслаждаешься, я всё сама. Но для этого надо твои руки и ноги привязать. - говорила Василиса хорошенько прикрепляя его руки к изголовью кровати с ремнём. Потом в таком же темпе и ноги привязала.
Вот так будет лучше, вот это кадр. - смеялась она. Ничего не подозревавший Улдис лежал и ждал её.
Слушай, я смущаюсь, закрой глаза. Не смотри мне надо раздеться. - говорила девушка. Он закрыл глаза. Василиса тихо взяла сумку с ветровкой и на носочках вышла в коридорчик. Но ключей не было на месте.
Она опять вошла в комнату где лежал он, снимая кофту прикрыла грудь и спросила:- Мне на минуточку надо в ванную, где ключи.
У меня в комнате на столе, давай быстрее уже. - недовольным видом ответил он.
Василиса взяла ключи, открывая дверь вышла и захлопнула за собой дверь. Повесила ключи на ручку дверей. Обулась, собрала волосы в хвост, одевая ветровку вышла во двор. Во дворе никого не было, видимо было очень рано. Она быстро стала бежать куда глаза глядят.
Хорошо что документы с собой. - радовалась она. И смеялась вспоминая привязанного парня со стояком. - Сам виноват. Где-то через минут сорок она была на другом конце города.
В потайном кармане сумки у Василисы лежали бабушкины серёжки. Ни денег, ничего больше не было. Она решила искать ломбард или тому подобное. Искала до обеда. Ни одна из ломбардов ей не внушала доверия. Вдруг ноги сами по себе принесли её в маленький магазин антикварных вещей. Войдя в магазин, она забыла зачем пришла, там столько было красивых вещей.
Вдруг, она услышала обращение к себе на латышском языке. Она не понимала, о чём речь. Поэтому поздоровалась на русском и начала доставать с сумки серёжки.
Пожилой латыш в очках через лупу осмотрел серьги, затем внимательно с ног до головы осмотрел Василису.
Сколько за это хотите? - спросил он на ломанном русском.
Мне надо поехать в Ригу, у меня совсем нет денег. - ответила она.
Зачем вам в Ригу? - спросил опять он.
Надо, очень надо. - ответила она.
Это очень много, столько я вам не могу дать. - сказал пожилой мужчина обратно протягивая ей сергий.
Василиса ничего не сказав положила обратно в сумку серёжки и вышла из магазинчика.
Она просто не знала как быть дальше, что делать. Недалеко был сквер, она направилась туда. Села на скамейку и наблюдала, за детьми которые там гуляли.
Продолжение следует...