Носи меня, словно печать, у
своего сердца, словно кольцо с
печатью на руке своей, ведь лю-
бовь сильна как смерть....
Песнь песней 8 : 6
Накануне свадьбы, когда основные приготовления остались позади, были куплены кольца и приглашены гости, Макс как обычно ждал Лину в парке. В этот раз он хотел ей показать что-то особенное, что напомнило бы им обоим о чем -то давно забытом, но важном. Он опустил руку в карман и вынул сжатую ладонь, когда она расжалась, Лина увидела на его ладони маленькое блестящее колечко из нержавеющей стали. Оно было такое маленькое, явно рассчитанное для тонких детских пальчиков.
- Помнишь?- с улыбкой спросил Макс
Лина смотрит удивленно и вопросительно то на кольцо, то на Макса. Что-то было знакомое в этом колечке, почти родное.
- Нам тогда было по девять лет- подсказывает Макс.
Лину память стремительно уносит в тот июньский день, когда родители Макса пришли вместе с ним в гости к родителям Лины. Пришла также ещё одна семья с тихой девочкой Яной, у которой были каштановые густые волосы, заплетенные в две тугие косы.
У Лины же, напротив, волосы были тонкие и поэтому всегда коротко пострижены. Они завивались полукольцами, что нравилось окружающим, но Лина мечтала о длинных и прямых волосах и всегда завидовала белой завистью девочкам с такими волосами.
В тот день в гостях также был ещё одни мальчик, Сережа, одноклассник Лины, живущий по соседству.
Поскольку Лина была старше его на полгода- то она считала себя самой взрослой среди этой компании. Летом в частном секторе бывает сложно найти друзей для игр, когда многие разъезжаются, поэтому четверо были в предвкушении игры. Заводилой была Лина и все знали что с ней скучно не будет.
Лина тут же предложила - Будем играть в семьи!
И объяснила правила игры - Мальчики пусть выбирают пару себе и таким образом получатся две семьи, эти семьи будут ходить друг к другу в гости.
На самом деле это был хитрый ход Лины. Она ожидала, что Сережа и Макс - оба! - выберут её и начнут спорить между собой. Она подозревала, что нравится им обоим, но как заставить их признаться?
Но к её удивлению Сережа обьявил - Я выбираю Яну.
Но почему её? - думала Лина - она же маленькая и только в эту осень пойдёт в первый класс!
Наверное все дело в её косах! - решила она.
Макс сделал свой выбор, объявив, что выбирает Лину.
Ей тогда не было известно, что Сережа уступил Максу, выбрав Яну, потому что не хотел ссоры. Он знал, что Лина нравится им обоим.
Разочарованная Лина, но не подающая вида, объявляет, обращаясь к Сергею с Яной - Вы будете жить в этой части сада, а мы с Максом отправляемся в ту сторону сада. - она показывает рукой.
- Скоро мы пригласим вас в гости, ждите приглашения. - продолжает Лина и обращается к Максу - Идём!
Пока они шли, Лина как бы между прочим сказала - Я знаю почему Сережа выбрал Яну. Потому что у неё косы.
Если бы тебе первому пришлось выбирать - ты бы тоже её выбрал?
- Я бы выбрал тебя - робко отвечал Макс.
- Почему меня? У меня нет таких красивых, длинных волос как у Яны. - допрашивала Лина, но Макс молчал.
- Ведь если бы у меня были такие волосы - было бы лучше? - не унималась Лина.
- Да, с косами было бы лучше - согласился Макс, но тут же пожалел, что сказал это. Он никогда не видел как плачет Лина.
- У меня никогда не будет длинных волос! - сквозь слезы говорила она. - Даже если они отрастут, они будут такими тонкими, что лучше парик носить!
Сергей с Яной ещё были в поле зрения, но не слышали разговора и не понимали что происходит. Недоумевая они посмотрели друг на друга, но не решались подойти.
Лина не хотела, чтобы видели её слезы и кинулась из сада в парк, который располагался за их домом. Там было укромное место среди деревьев - скамейка в тени парка. Там она любила побыть одна. И сейчас ей хотелось проплакаться вволю. Но Макс был быстрым и не отстал. Задыхаясь, он догнал её возле скамейки. Видя, как она рыдает, Макс, чувствуя свою вину, не знал что делать.
- Лина! - начал он неуверенно - Мне на самом деле нравятся твои волосы, очень нравятся.- но видя что это её мало утешает, продолжил торопливо, - И имя твоё тоже нравится. Мне всё в тебе нравится!
Но Лина уже не могла успокоиться, хотя и слышала его.
Продолжение следует