В 1961 году после окончания Ленинградского театрального института Георгия Штиля приняли в труппу БДТ. Молодого новичка еще во время учебы на последнем курсе ввели в массовку в спектакль «Гибель эскадры» по пьесе А. Корнейчука. В антракте к молодому актёру подошел Павел Луспекаев и попросил: - Жора, я сегодня что-то не в голосе. Ты не мог бы за меня спеть «Эх, яблочко»? Ты способный, у тебя получится. А я тебе знак подам. Георгий Антонович встал в кулисе и по сигналу Луспекаева как гаркнул: - Эх, яблочко, куда ты котишься?... На сцене партнер Луспекаева Евгений Горюнов чуть не сложился пополам от смеха. Оказывается, никакой песни в этом месте не было. И «яблочко» выкатилось вовсе не по задумке режиссера. Но в зрительном зале никто ничего не понял. Мало ли, что может зазвучать на большом корабле? *** В первой половине 20 века в Большом театре блистали два замечательных баса – Александр Степанович Пирогов и Марк Осипович Рейзен. Певцов берегли, и, чтобы не перегружать, ставили работать по