Контент-стратегия — это когда вы понимаете, какой контент и на каких площадках размещать. Вы разрабатываете план, где прописываете:
Формы контента
Виды
Площадки для размещения
Срок
Стоимость
После размещения вы анализируете результаты: охваты, просмотры, реакции аудитории, конверсию.
Важно! Обязательно проанализируйте аудиторию той площадки, на которой собираетесь размещать контент. Понятно, что подача и формат контента для tik tok и журнала Forbes будут разные. Учитывайте это и составляйте такой контент, который будет понятен той аудитории, на которой вы будете его размещать.
Я уже писала в предыдущей статье, что контент-маркетинг — это ноу-хау для любого бизнеса. Всем рекомендую использовать этот канал продвижения, так как он бесплатен и даёт хороший охват. Плюс повышает узнаваемость.
3 типа контента:
- Полезный (экспертный) — польза, решение проблемы
- Продающий — выгода, ценность
- Интересный — интрига, любопытство, эмоции
Форматы полезного контента
● Кейс, личный опыт
● Вопрос — обычно вопрос — это боль ваших потенциальных клиентов (что делать, если...)
● Цифровой лайфхак (10 книг по психологии отношений, 5 способов увеличить прибыль в вашем бизнесе)
● Готовое решение (Как создать личный бренд)
Что публиковать (какие форматы контента можно публиковать):
- Обзоры
- Кейсы
- Личный опыт
- Аналитика
- Готовые решения
- Лайфхаки (как быстро повысить продажи)
- Ответы на вопросы
- Профессиональные комментарии
- Сторителинг (однажды мы столкнулись с неожиданной проблемой...)
- Видео
- Новости
- Подкасты
- Рецензии
- Отзывы клиентов
- Портфолио
- Инфографика
Где публиковать (площадки размещения)
○ Собственный блог
○ СМИ, ТВ
○ Соцсети
○ Вебинары и конференции
Автор статьи: Козлова Александра — маркетолог, предприниматель, основатель маркетингового агентства marketinginbusiness.com и школы креативного обучения @obychenie_me