Найти в Дзене

Контент-стратегия

Контент-стратегия — это когда вы понимаете, какой контент и на каких площадках размещать. Вы разрабатываете план, где прописываете:

Формы контента

Виды

Площадки для размещения

Срок

Стоимость

После размещения вы анализируете результаты: охваты, просмотры, реакции аудитории, конверсию.

Важно! Обязательно проанализируйте аудиторию той площадки, на которой собираетесь размещать контент. Понятно, что подача и формат контента для tik tok и журнала Forbes будут разные. Учитывайте это и составляйте такой контент, который будет понятен той аудитории, на которой вы будете его размещать.

Я уже писала в предыдущей статье, что контент-маркетинг — это ноу-хау для любого бизнеса. Всем рекомендую использовать этот канал продвижения, так как он бесплатен и даёт хороший охват. Плюс повышает узнаваемость.

3 типа контента:

  1. Полезный (экспертный) — польза, решение проблемы
  2. Продающий — выгода, ценность
  3. Интересный — интрига, любопытство, эмоции

Форматы полезного контента

● Кейс, личный опыт

● Вопрос — обычно вопрос — это боль ваших потенциальных клиентов (что делать, если...)

● Цифровой лайфхак (10 книг по психологии отношений, 5 способов увеличить прибыль в вашем бизнесе)

● Готовое решение (Как создать личный бренд)

Что публиковать (какие форматы контента можно публиковать):

  1. Обзоры
  2. Кейсы
  3. Личный опыт
  4. Аналитика
  5. Готовые решения
  6. Лайфхаки (как быстро повысить продажи)
  7. Ответы на вопросы
  8. Профессиональные комментарии
  9. Сторителинг (однажды мы столкнулись с неожиданной проблемой...)
  10. Видео
  11. Новости
  12. Подкасты
  13. Рецензии
  14. Отзывы клиентов
  15. Портфолио
  16. Инфографика

Где публиковать (площадки размещения)

○ Собственный блог

○ СМИ, ТВ

○ Соцсети

○ Вебинары и конференции

Автор статьи: Козлова Александра — маркетолог, предприниматель, основатель маркетингового агентства marketinginbusiness.com и школы креативного обучения @obychenie_me