Школьный коридор. Он на столько старый, что я не сразу поняла где нахожусь. Краска облупилась, стекла в окнах разбиты, горы мусора, много ржавчины и грибка. Я стою не одна, рядом давно мне знакомая подруга.
Из за спины слышаться насмешки хулиганов этой школы. Я знаю, что не смогу дать им отпор, по этому, беру подругу за руку и начинаю бежать. Надо найти укрытие.
В конце коридора вижу лестницу и по ней мы спускаемся вниз. Подвал оказался ещё ужаснее, чем коридор. Света почти нет, из старых труб капает вода на пол, образую множественное количество луж, плесени, грибка, ржавчины. В кромешной тьме, я замечаю дверь. Не думая ни о чем захожу туда.
Дамская уборная, такая же ужасная, как и подвал этой школы. Поломанные унитазы, разбитая плитка, от деревянных дверей и перегородок ничего не осталось, все сгнило, одна из раковин разбита, а вторая похоронена под горой мусора. В зеркале вижу свое отражение, я вся в грязи, с ног до головы. На полке замечаю идеально чистый рулон туалетной бумаги. Хватают его и начинаю вытирать лицо. Я тру так сильно, но грязи меньше не становиться. Бумага кончилась и ничем мне не помогла. Раковина. Вдруг есть вода, кручу рожки смесителя, тонкой струйкой вода начинает течь. Я набираю её в ладони, что бы умыться. Но громкий шум отвлекает меня.
Огромных размеров мужчина зашёл в дамский туалет. На его шее сидела такая же огромная женщина. Мне это не нравиться, набравшийся смелости я прошу покинуть мужчину комнату. Его тяжёлый взгляд упал на меня, по нему было понятно, что моя просьба не выполнятся.
Очень аккуратно и крехтя женщина слезла с шеи мужчины, взяла из своей сумки длинную верёвку. Прошла мимо меня, окинув призирающим взглядом. Она была поразительно маленького роста и очень толстая, волосы очень грязные, торчали во все стороны, напоминая сосульки, огромный нос картошкой закрывал половину лица, бородавки на нем вызывали отвращение. Перебирая короткими ножками, она подошла к перекладине, закинула на неё верёвку, завязала петлю и повесилась. Здоровяк, услышав звук задыхающейся женщины, побежал к ней с воплями "мама, мама, мама". По его движениями и речи стало понятно, что он отстает в развитии, внутри него маленький мальчик лет семи, который несмотря ни на что любит свою мать искренне.
Разъяснение глаза смотрят на меня. Я в шоке. "Это ты виновата". Мужчина достаём из сумку огромную выдергу и мчится на меня. Спасая себя, я бегу как можно быстрее по длинному коридору, у которого нет конца, но это мне не поможет, он кинул металлический предмет, не целясь и попал, убив меня своим мощным ударом.