Компания становится либо творцом истории, либо историей.
Филип Котлер
Каждый, кто производит какой-то продукт так или иначе сталкивается с маркетингом. Если Вы не научитесь представлять свое творение окружающему миру, то его скорее всего ждет провал.
Так вот и меня мир столкнул с неведомым направлением бизнеса под названием маркетинг. Естественно я начал штудировать различные сайты, курсы и книги. Особенно мне понравилась книга Филипа Котлера "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер".
Филип Котлер - американский экономист и маркетолог, признанные во всем мире. Носит ученую степень "доктор наук", которую признали многие престижные учебные заведения мира, такие как Стокгольмский университет, Цюрихский университет, Афинская школа экономики, Университет ДеПоля, Школа экономики в Кракове и Российский экономический университет имени Плеханова.
Думаю, такому специалисту стоит доверять.
В своей книге Филип Котлер очень подробно, структурировано и простым языком раскладывает по полочкам основные азы профессии маркетолога. Естественно с примерами удачных и неудачных кейсов.
Книга отлично подойдет именно начинающим специалистам в этой области, ибо объясняет Котлер буквально на пальцах, а не заумными словами, входящими в обиход профессионалов.
Самые захватывающие истории успеха выдающихся предпринимателей и организаций во всем мире подчиняются одному и тому же многократно повторенному сценарию: однажды некто проницательный замечает изменившиеся потребности людей и открывает в этом новые возможности для получения прибыли.
Филип Котлер
Так что если Вам так или иначе надо вникнуть, как устроен маркетинг, то однозначно стоит прочитать книгу "Маркетинг от А до Я", массу полезной информации Вы однозначно получите, а возможно придете и к своим не менее интересным выводам, которые изменят мир.