Найти тему
Заводчица счастья

Кто говорит, что счастья не купишь, никогда не покупал собаку

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью.

Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

В последнее время у нас много чего случилось. В основном печального.

Знаки судьбы. Как их распознать? В этой статье я писала про это уже.

Настало время хороших новостей и нового витка счастья!

Хочу познакомить вас с новым членом нашей стаи. Это малышка Роза. Ей 2 с половиной месяца. Конечно, у нее есть полное имя - Усадьба Ольгино Ангара. Но это имя как то не ложилось на слух. Мы долго перебирали имена, а потом я вдруг вспомнила, что у меня была похожий щенок от Сары. Я тоже звала ее Розочка. И как то сразу имя на нее наложилось. Девочка уже даже откликается на него.

Роза
Роза

Расскажу, как она появилась у нас.

Последнее время, особенно после ухода Сары я приглядывала себе нового щенка. Отсматривала пометы в лучших питомниках. Отличные собаки, интересные крови. Но...никто не ложился на душу. А по другому я не могу. Мне нужно увидеть щенка и влюбится, чтобы внутри что-то щелкнуло. Попутно я ждала щенков от интересных мне пар, но, как я уже писала, там все(!) пропустовали, хотя до этого отлично щенились.

И вот случилась беда с Магдой. Мы отвезли ее в клинику, вернулись домой, так как забирать ее нужно было нескоро. Клиника находится рядом. Мы в любую минуту могли вернуться, но хотелось домой и как то это осознать. Да что там...не хотелось плакать на людях.

И вот я сидела дома и ревела. Позвонила моя подруга, которой я написала, что случилось. Она сказала, что у меня два выхода, либо перестать заниматься собаками и рвать себе сердце, либо прямо сейчас завести себе новую собаку и отвлечься. Я протестовала. Я никого не хотела в тот момент. Даже мысль об этом казалась ужасной. Но надо знать мою подругу. Она, давила как танк. И взяла с меня слово прямо сейчас посмотреть щенков на продажу.

И вот я сижу, вяло листаю Инстаграм и вдруг вижу вот это.

скрин автора
скрин автора

Я написала комментарий. И заводчице. Мы созвонились и сразу договорились, что я приеду смотреть. Я хотела отправится на следующий же день. Но в клинике сказали, когда мы забирали Магду, что нужно привезти ее завтра на капельницу. Поэтому мы поехали через день.

Дорога 4 часа в один конец. Я хорошо знаю заводчицу, мы общаемся. Более того, последние щенки Сары были от кобеля, принадлежавшего Оле. И это и отец Розы тоже. Кто следит за нами, тот уже много раз видел его фото. Вот Гуляшик, брат Розы по отцу.

маленький Гуляшик
маленький Гуляшик

Мама у Розы тоже ярко-рыжая.

Вот мы приехали, увидели вживую щенков. А их там целый выводок! Все рыжие! Была еще одна девочка в таком же типе. Но очень шустрая, прямо, как Жужа. Я решила, что нам хватит на семью одного энерджайзера. И мы забрали Ангару.

первое фото Розы
первое фото Розы

Очень здорово, что получилось, что мы дружим с заводчицей. Я спокойно забирала девочку, точно зная, что нет никаких подводных камней. Она мне все рассказала про щенка. Про характер и про поведение. Я знаю ее собак, это хорошие проверенные крови.

-6

А самое главное, что мне очень хотелось именно эту собаку. Хотелось, чтобы рыжая собака опять бегала по нашему двору и жила в домике Сары.

Не обошлось без происшествий. Там на питомнике у нас сломалась машина, точнее сдох аккумулятор. Совсем. Пока ездили покупали новый, ставили, доехали обратно по снежной трассе. Так что домой вернулись вечером.

Как стая приняла нового щенка? спросите вы. Ожидаемо хорошо. Больше всех была рада Жужа.

Мы заперли Розу в вольере Сары и по очереди выпускали собак, чтобы они подошли и понюхали через сетку. Только бульдожку пустили напрямую к щенку. И они тут же повздорили. Роза даже наверное и не поняла, кто этот странный нахальный зверь.

Покормили детку и пошли спать. И азиаточка пошла спать. Я натолкала ей в будку мешок соломы, чтобы уютнее было. И вот она даже за ночь не пискнула. Это невероятно, но Роза словно всю жизнь там жила, она как то сразу привыкла к своему месту и полюбила его.

И опять же девочка выросла в питомнике. И уже жила в уличном вольере, когда мы забрали ее. Мороза она не боится. К собакам кругом привыкла.

-7

А вот на утро мы уже вышли знакомить ее со всеми собаками более конкретно. И тогда же были сделаны все эти фото.

Я сняла первые встречи с кобелями. Выложу.

С Магдой сложнее. Она рычит на щенка через сетку. Поэтому мы пока не отпускали их вместе. Пусть привыкнут. Магда и Жужу не особо любит, вообще-то.

Сразу о том, почему я не сразу рассказала о Розе. Как то страшно было. Столько всего произошло. Я вообще не знала, буду ли я ее кому - нибудь показывать. Вообще вести канал. Некоторые люди говорили, что все несчастья случились с нами потому, что мы на виду. Я все рассказываю о своих собаках и показываю их.

А потом я решила, что не собираюсь жить в страхе и верить во все это. Просто была черная полоса жутких совпадений. Нужно жить дальше. Всякое в жизни бывает.

Роза
Роза

Расскажу, как мы знакомили собак.

Так вот сначала мы отпустили Розу побегать с Мишей. Как и ожидалось, старый кобель обнюхал ее и сразу потерял интерес. Щенком больше-щенком меньше. Роза пробовала за ним бегать. Но играть он с ней не стал.

Роза и Миша
Роза и Миша

Потом отпустили Харона. Тут тоже ожидаемо. Но его Роза немного побаивалась. Все таки он бегает, как лось, скачет по сугробам, может и зашибить лапой. Но все обошлось. Разумеется одну с взрослыми собаками мы ее до сих пор не отпускаем. Именно по этой причине. Она еще слишком мала.

Конечно, Харон переметил все, чего касался щенок и весь ее вольер. Вожаки нередко метят и самих щенков тоже. Я видела это у нас.

Но играть Харон тоже не тсла с Розой. Потому что еще мала. Думаю время игр впереди.

Роза и Харон
Роза и Харон

Ну и конечно, отпустили Жужу к новой подружке. Это вообще потеха! Они бегают и играются. Роза уже сейчас крупнее и выше Николь. И она довольно жестко с ней обходится.

Роза и Жужа
Роза и Жужа

Жужа тоже не остается в долгу.

Жужа и Роза
Жужа и Роза

Словом, веселая кутерьма двух молодых собак.

очень нравится кадр
очень нравится кадр

Вот такие дела. Роза живет у нас почти неделю. Жужа выходит с ней побегать несколько раз в день. Им это взаимно полезно.

Азиаточка и бульдожка
Азиаточка и бульдожка

Ну и предвижу ваши вопросы. Я не считаю, что это вернулась Сара. Роза родилась через 10 дней после ухода моей девочки. Она похожа внешне и мне очень приятно видеть опять у себя дома собаку в этом типе и окрасе. Щенок не по возрасту спокоен и умен. У нее взрослые глаза и умный взгляд. Но вот той связи , что была у нас с Сарой нет.

Рыжуля не очень ласковая. Более сдержанна в проявлении своих эмоций. Может пока не совсем обвыклась. Посмотрим.

Роза
Роза

Главное, что я опять обрела мир в душе и покой. Если бы не она, не знаю, как бы все было.

Конечно, ситуация с котом тяжелая. Но все живые болеют и уходят. И мы приняли решение его отпустить.

Я еще раз хочу выразить благодарность всем своим подписчикам и читателям за слова поддержки и сочувствия. Правда, это придает сил. Надеюсь, дальше будут только хорошие новости. Буду показывать, как растет Роза, как живет стая.

Жизнь продолжается! И, кстати, у Розы еще много рыжих братиков и сестричек, ждущих своих хозяев!

Усадьба Ольгино Ангара
Усадьба Ольгино Ангара

Собаки
3,3M интересуются