Приличное число компаний в настоящее время разрабатывают отдельные лендинги, а также реализуют собственные специальные проекты для проведения рекламы нужных товаров или предоставляемых услуг. Например, в e-commerce лендинги успешно создаются сразу для группы товаров. Вручную наполняется информацией каждая страница. Далее, с увеличением количества лендингов возникает прямая необходимость проведения автоматизации всего процесса, при этом на помощь приходит классический мастер создания специальных проектов.
Руководство компании принимает решение о внедрении подобных проектов, опираясь на планированный промежуток времени. Зачастую стоимость разработки очередного лендинга может увеличиваться с становлением более полноценной экосистемы, ведь тогда требуется подключить новую разработку ко всем уже существующим механизмам. При этом главное преимущество подобного мастера вовсе не в экономии затрат, а в довольно полной связи осуществляемой с общей экосистемой компании. Если в ней что-то подвергается изменению, то в мастере это сразу учитывается в автоматическом режиме.
Необходимо предусматривать различные удобные варианты доступа к экосистеме. Это и единый личный кабинет каждого пользователя, а также кабинет партнера всего маркетплейса и кабинет для партнера проводимой компании. Для пользователей необходима качественная реализация веб доступа и мобильной версии, непосредственно с полной функциональностью. Учитывая возможную проблему разрабатываемых личных кабинетов в полном или частичном отсутствии каких-нибудь данных, например, осуществляющих хранение только в бэкенде. Но с помощью общей шины данных это легко решаемо и позволяет каждому пользователю комфортно управлять всеми настройками в зависимости от текущих потребностей бизнеса. В разделе партнерских организаций они могут в режиме реального времени управлять поступающими заявками от пользователей, распоряжаться финансами, видеть и анализировать статистику и в конечном итоге выгружать необходимые отчёты.
Цифровая экосистема всегда рассматривается как сложный интеграционный проект, сумевший объединить вокруг себя наибольшее количество участников. И для хорошей работы проекта вся его составляющая архитектура должна быть ориентирована сервисно, учитывая отдельные составляющие. Данные подходы позволяют цифровой экосистеме успешно функционировать и при возможных форс-мажорах отдельных систем.