Я был страшно удивлён, когда узнал, что мой знакомый в своё время «промышлял» на дзене. А, в общем-то, и не удивительно, ибо, где он только не промышлял!
- Похвастаться нечем, до монетизации меня так и не допустили, хотя я имел достаточное количество подписчиков, - жаловался он.
- А так бывает?
- В нашем недогосударстве всё бывает.
- А в чём, по-твоему, причина?
- Неординарный взгляд на то, что происходит вокруг.
- По-моему всё, что сейчас ценится, – так это как раз неординарный взгляд, - оппонировал я ему.
- А вот тут ты ошибаешься! Всевидящее око не дремлет, и как только ты возымеешь воздействие на массы, тебя тут же прихлопнут. Даже могут и впаять!
- Да ну! К чему уж ты народ призывал? К свержению местного ЖКХа?
- Глубже бери. Постмодернизм распространяется не только на сферу искусства, но он проникает так же во все сферы жизни, в том числе и политику. Но прежде, чем этому противостоять, это нужно осознать. И как всегда кое-какие силы препятствуют возрождению национального здорового консерватизма.
- Ну, ты загнул!
Далее он дал мне прочитать один из его пассажей, прочитав который, я понял, почему его не взлюбила аудитория. Хотя по его словам как раз и взлюбила.
В анналах постмодернизма
Золотой век шпиндиклявок. Дико растущий спрос на силиконовые грудки боженок и мандаринок, целлюлитовую ткань просроченных окорочков и увядших пестиков. Невероятно разрослась блудосфера. Шпиндроты завладели практически всем. Они гламурствуют лукаво, крякают в пискальники и грозно машут файлообменниками. Свою долю пофигизма вносит и мандраплюс, насаждая идеологию меганравия и яростного гиперблудия. С высоких спазмалитических трибун, скептики минипопы ржут и режут хвосты на пряники всем, кто хочет внедрить загогулистость в щели общественного правопорядка, и продолжают голошлёпить на ровном месте. Единственное, на что способны минипоповцы, бойко вертухнуться и затеять спор с оффшоризаторами всех мастей и выкинуть бомбический локдаун. Модераторы угрюмо развесили носы на проводах бесконечности и ждут нового целеполагания. Ветряки перестали вырабатывать веселящие препараты, обездвиживая молодые ростки, и лишая их насущной потребности видеть морщинистые складки нашей эпохи за пределами великой галлюцинации. Всё это наводит на вздутие там, где должна бродить мысль. А поскольку сфера деятельности шпиндротов противоречит главным постулатам минипоповцев, то будущая загогулистость нашей эпохи разбивается о камни неоглобализма, обсыпая осколками даже тех, кто сидит на унитазах и горшках в надежде, что их пронесёт. Всеохватывающая сеть загугленных величин, сама выбирает себе сук, на котором гуглить. Мемы отца Трампамба спрятались в шкафу и ждут своего часа. Викинги сели на трубы, чтобы преподать голопоповцам урок беспредельного словоблудия и импортозамещения.
Шпиндиклявки со шмыкодявками готовы на всё лишь бы сюсюкаться с крутобосами. Но крутобосы застряли в преамбулах, шпиндроты тролят минипоповцев, а загогулькины дети пошли на хрен за ухайдоковцами. В результате чего выросли в цене силиконовые грудки и волокнистые бубончики. На этом приподнялись шкуродуры. Они оголили свои шершавые языки и стали подхрюкивать всем, кто выступает за многовекторность и волотийность двуполых образований.
В реалиях мы имеем то, что вилами на воде виляно и жёлтым на белое писано. Шёлковый путь из варяг в греки подвис на неопределённый срок. Он неизвестен постмодернистским предсказателям. И нам остаётся лишь роль незадачливого наблюдателя за происходящим, как на внутренней, так и на внешней арене этого циклопического мирового представления.
По понятным причинам я не стал продолжать выворачивать мозги наизнанку, а только сказал, что я, как и все нормальные люди, отправил бы сию писанину в бан. Он обиделся, но не стал настаивать, а показал мне свой новый бизнес – энергетические рисунки, которые он рисует для тех, кто в них нуждается.