Глава Xbox рассказал об ожиданиях и планах игрового подразделения Microsoft
Журналист сайта Axios Стивен Тотило опубликовал фрагменты интервью с руководителем Xbox Филом Спенсером. В разговоре с Тотило Спенсер поделился впечатлениями от покупки Activision Blizzard и рассказал об ожиданиях от компании. По словам Спенсера, компания Blizzard когда-то была известна своим уровнем качества, настолько, что ее сравнивали с Pixar. Теперь его цель - вернуть тот блеск прошлого, который был у студии.
«Мы с вами выросли в то время, когда Blizzard была почти таким же синонимом, как Pixar, когда речь шла о качестве. Именно к этому я стремлюсь, чтобы эти бренды развивались, и мне бы очень хотелось иметь возможность работать с креативными командами, чтобы сделать это возможным.»
Для достижения этой цели, по его словам, главное - создавать качественные игры, в которые всем захочется играть.
«Как платформа, я думаю, мы можем многое сделать для этого. Качество исполнения - вот что является самым главным, и в этом не должно быть никаких сомнений...»
Глава Xbox пообещал увеличить количество аудитории франшиз World of Warcraft, Call of Duty и Candy Crush. «Я хочу, чтобы через пять лет они были доступными большему числу людей», — отметил Спенсер.
Бизнесмен также поделился подробностями разговора с Тоддом Говардом о Starfield, которая выйдет 11 ноября 2022 года.
«Когда мы с Тоддом обсуждаем Starfield, то я задаюсь вопросом: “Как можно сделать так, чтобы в неё играло больше людей, чем в остальные игры Тодда Говарда?”. Думаю, во многом всё зависит от нашей платформы. Качество игры несомненно на первом месте, но для меня успех конкретного релиза будет зависеть от ответа на вопрос: “Можем ли мы добиться того, чтобы в эти игры сыграло больше людей, чем когда бы то ни было?”».
Новость о том, что компания Microsoft приобретает Activision Blizzard за $70 млрд стала самой большой новостью последних лет в игровой индустрии. Для завершения сделки ее должны проверить антимонопольные службы США.